Можно ли вернуть в магазин новые автошины по причине того, что они выпущены 2 года назад.

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть в магазин новые автошины по причине того, что они выпущены 2 года назад.

Ответы на вопрос (5):

Доброго Времени суток!

НЕТ, к сожалению - если СРОК эксплуатации их еще не прошел - нельзя

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Если шины исправны, то нет оснований у вас для их возврата, в магазин, и поэтому продавец может отказаться у вас их принимать.

Спросить
Пожаловаться

/Александр Павлович. Согласно Закона РФ " О защите прав потребителей", Вы могли в течении 14 дней вернуть товар. Пробуйте, пишите заявление, ждите ответа и возможно придется обращаться в суд.

. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Вам времени суток. Нет, в данном случае это не основание для возврата исправных автомобильных принадлежностей.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Если продавец не сообщил Вам о сроке выпуска письменно, то есть не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, то можете попробовать на этом основании вернуть.

Также, если с момента покупки не прошло 14 дней, Вы можете обратиться к продавцу для замены товара при условии, что сохранен товарный вид, все документы и товар не был в употреблении.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть автошины в магазин? 14 дней не прошли, новые, не эксплуатировались. Машина сломалась-необходимость в установке отпала.

Купил зимние автошины в октябре 2014 г., отъездил на них сезон, примерно 10000 км, при переобувке на летние автошины заметил, что автошины имеют трещины в месте сварки протектора и боковой части. Автошины показал специалистам и они сказали, что это заводской брак. Автошины были куплены в интернет-магазине. Могу ли я вернуть их обратно и получить деньги.

Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар!

Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать?

P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.

Заказала автошины в интернет магазине можно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату в полном обьеме.

Купил в магазине зажигание на мотоцыкл за 3000 р и он мне не подходит, тоесть с ним мотоцыкл не работает, пришел в магазин и попросил вернуть деньги обьяснив причину, мне сказали что за электрооборудование деньги они не возращают, дали новое зажигание и сказали если не подойдет то деньги всеравно не вернут, скажите, должны ли вернуть деньги, а если нет то по какой причине.

Купила газовую плиту три дня назад в магазине взяла в кредит за 24000 но она не подошла по причине того что у нас нет 220 вольт а она работает только при 220 что мне теперь делать могу ли я ее вернукть в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель хочет вернуть автошины, приобретенные неделю назад. За чей счет должна производится экспертиза, подтверждающая что автошины в надлежащем качестве (не пробиты и т.д.) Какие действия продавца?

Хотела вернуть в магазин куртку, которая не подошла по размеру. Перед этим надевала один раз. В магазине мне в обмене отказали по причине того, что вещь носилась. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение