Официальный дилер LADA Альтернативы настойчиво навязывает дополнительное оборудование - как решить эту проблему?
Хочу купить автомобиль LADA у официального дилера Автоваза Альтернативы. Автосалон навязывает свои условия - заставляет приобретать дополнительное оборудование (антикоррозионная обработка, сигнализация, подкрылки, защита картера итд) которое он (автосалон) сам и устанавливает. Цены на доп. оборудование и на его установку выше рыночных на 50%. Знаю, что по-хорошему салон не согласится продавать пустую машину. Ссылаются на некое предписание автоваза. Какой документ нужно отослать руководству, чтобы решить эту проблему? Знаю что если захотят, могут продать. Знакомые покупали пустой автомобиль дав на лапу сотруднику магазина.
Здравствуйте Тагир Талгатович! Известна мне "Альтернатива" ваша. Хотя претензий не было по работам. По законодательству о защите прав потребителей продавец не имеет права навязывать дополнительные услуги. Это положение можете найти самостоятельно. При необходимости обращайтесь по эл.почте.
Спросить