Ситуация с поломкой смартфона - как решить проблему с ремонтной мастерской и вернуть деньги?

• г. Владивосток

Добрый день. Сложилась такая ситуация. 3 месяца назад купила смартфон в салоне связи. 2 недели назад поздно вечером телефон упал в воду, после этого перестал включатся экран. По гарантии сдать телефон не получится, т.к в гарантийном талоне написано, что гарантия действует если есть недостатки по вине производителя, а если попала вода то это моя вина, образно говоря. На следующее же утро я сразу же сдала телефон в центр по ремонту телефонов, озвучили стоимость 2000 р, через пару дней позвонили и сказали, что телефон почистили и он не работает, согласна ли я на продолжение ремонта, замена подсветки и еще что то с экраном, я согласилась. Сказали будет стоить 4000 руб.

В квитанции которую мне дали написанно:"Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным появлением в данной аппаратуре дефектов, указаных в квитанции о приеме, а так же возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или его отдельных узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадание влаги или механических повреждений. Также клиент берет на себя риски, связанные с проблемами при разблокировке от операторов, мастерская не несет финансовой ответственности при потери работоспособности такого аппарата.

На днях, мне должны позвонить с этой мастерской. Я должна буду заплатить 4 тыс. руб, но как мне поступить если телефон не будет работать? Получается что я останусь и без телефона и без денег. Могу ли я подать иск на эту мастерскую? И как разрешить эту ситуацию?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно если он перестанет работать в пределах гарантийного срока, то тогда Вам надо писать претензию и сдать его на проверку качества им.

Если даже они скажут, что это Ваша вина, то можете провести независимую экспертизу, и потом обратиться в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Уважаемая Ксения! Ваш телефон сколько стоил при его покупке? Этот телефон имеет защиту от пыли, влаги и т.п. гарантии. Официально обратитесь в ремонтную мастерскую с претензией возвратить Вам все полученные от Вас мошенническим путем деньги и телефон. Укажите, что в судебном порядке будете требовать возмещение не только материального ущерба, но и компенсацию морального вред, например в сумме 100 тыс. руб., а также выплату в Вашу пользу штрафа в размере 50% от суммы заявленных в претензии требований. Также укажите, что обратитесь по факту мошенничества в правоохранительные органы. На вырученные день купите себе новый хороший телефон позвоните нам по тел. 8 (903) 845-86-72. . Удачи Вам и процветания!

Спросить

Доброго времён суток! В том случае, если не будет работать пишите претензию о возврате потраченной суммы денег, если добровольно не вернут, обращайтесь в суд. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.

Спросить

Телефон стоит 11990 рублей. Дело в том, что телефон упал в воду, и были залиты все разъемы и под зарядное устройство и под сим-карту. Это моя вина, любая экспертиза скажет. Деньги я еще не заплатила за ремонт мастерской, я должна буду их заплатить когда приду за телефоном, но если они не починят его и он не будет работать, стоит ли мне платить за ремонт или идти подавать иск?

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно Вам сначала надо будет проверить телефон, а потом оплачивать

Вместе с тем смотрите чтоб у Вас обязательно было условие о гарантии

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Если не будет работать-однозначно платить Вы ничего не должны. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.

Спросить