Невозвращенный телефон по гарантии - можно ли требовать возврат полной суммы?
Взяла телефон в рассрочку, через 3 месяца отдала его по гарантии в ремонт, прошло 45 дней с момента подачи заявления и телефона на ремонт, телефон не вернули! Выплатила только 15000 из 28000 (5000 из которых услуги: доп гарантия на 3 года, настройка, портативное зарядное устройство) могу ли я написать заявление на возврат средств в размере 15 тысяч, т к мне не вернули телефон в указанные сроки?
Добрый день! Если до сих пор не устранили причину. То имеете право обратиться с претензией по данному поводу и требовать замены товара, либо же отказаться от товара.
СпроситьЗдравствуйте! Да, если 45 дней прошло, А вам телефон так и не отремонтировали, вы вправе требовать возврата денежных средств его замены товара. Обращайтесь к продавцу с письменной претензии, если не удовлетворит, то в суд.
СпроситьДобрый день. Законом о защите прав потребителей такая возможность не предусмотрена. Вы вправе написать претензию и требовать выплатить вам неустойку.
СпроситьДоброго времени суток. Имеете полное право обратиться с претензией по данному поводу и требовать замены либо отказаться. Также насчитайте неустойку за просрочку требования.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По основанию 2 Вы вправе вернуть деньги. Подайте заявление в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить