Как претендовать на замену телефона с дефектом при покупке в Эльдорадо в рассрочку и навязанной страховке?

• г. Курск

Телефон покупался в эльдорадо, а точнее брался в рассрочку.

Навязали страховку. Ещё не прошло месяца с покупки, обнаружился дефект в верхнем левом углу (пощёлкивание при нажатии) могу ли я претендовать на замену, а не не починку телефона. Телефон не падал и дефект не по вине покупателя.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Но если у Вас есть страховку, то посмотрите условия, и главное подпадает ли это под страховой случай, если да, то можете требовать замены, но в любом случае просмотрите все условия.

Спросить

Доброго времени суток! Для этого необходимо изначально получить заключение независимого сервисного центра по данному дефекту. После чего обратиться к продавцу с требованием о замене аппарата на аналогичный. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Вам необходимо обратиться с письменной претензии к продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного дня.

Спросить