Как претендовать на замену телефона с дефектом при покупке в Эльдорадо в рассрочку и навязанной страховке?
Телефон покупался в эльдорадо, а точнее брался в рассрочку.
Навязали страховку. Ещё не прошло месяца с покупки, обнаружился дефект в верхнем левом углу (пощёлкивание при нажатии) могу ли я претендовать на замену, а не не починку телефона. Телефон не падал и дефект не по вине покупателя.
Добрый день! Но если у Вас есть страховку, то посмотрите условия, и главное подпадает ли это под страховой случай, если да, то можете требовать замены, но в любом случае просмотрите все условия.
СпроситьДоброго времени суток! Для этого необходимо изначально получить заключение независимого сервисного центра по данному дефекту. После чего обратиться к продавцу с требованием о замене аппарата на аналогичный. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обратиться с письменной претензии к продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного дня.
Спросить