Ремонт автомобиля в дилерском центре ненадлежащего качества. Сломали новую деталь и склеили клеем.

• г. Брянск

Ремонт автомобиля в дилерском центре ненадлежащего качества. Сломали новую деталь и склеили клеем.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Первым делом необходимо предоставить дилеру письменную претензию.

Они вправе провести независимую экспертизу. Если будет отказано, то можете обратится в суд.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подавайте письменную претензию с требованием установить новую деталь. Если добровольно требования не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В таком случае у Вас есть право предъявить претензию, и требовать чтобы центр исправил ситуацию, в случае отказа, придется подавать в суд.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Однозначно нужно написать претензию дилеру и требовать устранения недостатков. В противном случае уточняйте стоимость детали и подавайте заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

В автосервисе при замене одной детали, сломали болт, что влечет за собой замену всего двигателя. Должна ли я оплачивать ремонт и замену двигателя? Спасибо.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Знакомый работает на сервисе по ремонту автомобилей компании "Роснефть". (Сам водитель с 40-летним стажем, ездит на личном КаМазе. Ремонтирует его постоянно сам. Решил подработать во время пандемии.) Отремонтировал их бензовоз и спустя месяц! Они пригнали машину обратно и сказали, что у них сломался кардан, т.к. знакомый якобы плохо закрутил гайки на кардане во время ремонта и его сорвало. Причем получается, что открутились все гайки одновременно, а болты вообще изогнуло. Со времени ремонта прошел месяц, машина активно эксплуатировалась, никаких замечаний не было до этого дня. Сейчас они поставили новый кардан и говорят, что оплачивать стоимость этого кардана должен мой знакомый. Вопрос-законно требование компании или нет?

Я 2 дня назад купила б\у автомобиль в автосалоне, машина нормальная все бумажки подписала, вчера поехала в частный сервис на плановое ТО, по двигателю и по подвеске. В итоге в сервисе мне насчитали ремонт машины почти 60000 тыс. руб бумагу (счёт) я попросила мне дали с суммами и на моё имя. Теперь Когда у меня есть этот счет на ремонт автомобиля я могу приехать туда где я купила машину и с них выкружить деньги за её ремонт.

У меня возникла спорная ситуация с ремонтом автомобиля на СТО. В заказ наряде указана предварительная дата сдачи, ремонта это 7 сентября. А сдал в ремонт 15 августа этого года. Тесть я,дал СТО 23 дня для выполнения кузовного ремонта и покраски. За всё время Автосервис, участник, позвонил один раз, все остальные дни приходил самостоятельно и каждый раз был удивлён.То авто в ремонте, то идёт подготовка к покраска, не предупредив меня по телефону купили деталь сами и поставили меня перед фактом когда снова пришёл в автосервиса посмотреть как идёт работа. Сегодня был скандал с мастером приёмщиком и сослались что нужно ещё 3-5 дне для завершения работ. Ссылались что оговорённая сумма мала, и не кто бы не делал такие виды работ. Хочется узнать могу я,забирая своё авто позже оговарённых сроков удержать неустойку? И что ещё могу сделать в таком спорном вопросе?

Два месяца назад отдали авто в сервис. После их ремонта в автомобиле обнаружились другие проблемы (по словам сервиса с ремонтом не связно). Вот уже два месяца авто почти не эксплуатируется. Не успеемьзабрать, как ломается что-то. Якобы в ходе эксплуатации авто детали изнашиваются. Но когда мы впервые обратились в сервис машина была полностью исправна. Нам нужно юыло лишь устранить течь масла (заменить несколько прокладок). А теперь еще оказалось куча всего в авто вдруг неисправно. Как быть в такой ситуации? Уверена, что вина полностью на сервисе. Но как это доказать и куда обращаться.

Мне сделали диагностику в автосервисе, после описанных ими проблем я заказал нужные запчасти в этом же сервисе и оставил им машину на ремонт. После выполненного ими ремонта проблема с автомобилем как была так и осталась. Приехав повторно с жалобой они разводят руками, советуют еще покататься и якобы проблема уйдет, гарантия заканчивается, выложена значительная сумма денег. Как дальше быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение