Нарушение условий гарантии - магазин отказался ремонтировать телефон без объективных причин. Как поступить в спорном деле?
Я преобрёл телефон в рассрочку за 19990. Телефон на гарантии. Использовал дней 20. На экране телефона появилась чёрная точка. Вскоре накрыла весь экран. Я обратился за помощью в магазин. Составили акт об экспертизе. Через 20 дней пришёл ответ экспертизы.
В ходе технического осмотра изделия и проверки документов изделия выявлено. Следы механического воздействия. Пятна и разводы на AMOLED дисплее следствие нарушения правил экспертизы (механическое воздействие).
В связи с нарушением условий гарантий на данное изделие, потребителю в безвозмезном устранении недостатка отказано. Изделие возвращено в исходное состояние.
В нём небыло обнаружено следов проникновения в него жидкости и следов небрежного обращения. Я связи с этим прошу помощи у Вас. Правомерны ли действия магазина. Как мне поступить в спорном деле? Заранее большое спасибо за удилёное мне вами время.
Доброго времени суток! Пишите претензию в магазин с вашими вопросами, ответ на неё 10 дней, после можете обратиться в суд
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы уверены, что никаких механических воздействий на телефон со стороны Вас на телефон произведено не было, то Вам можно воспользоваться право проведения независимой экспертизы, стоимость которой впоследствии взыскать с продавца и написать жалобу в Роспротребнадзор.
Но это если Вы точно понимаете, что соблюдали правила эксплуатации на телефон сами.
За помощью в составлении жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить