Проблемы с телефоном - покупка в офисе Билайн, возврат со скандалом и отсутствие ответа от продавцов - что делать?

• г. Москва

Я купила телефон в офисе Билайн на м Чертановская, он проработал ровно два дня и все! С большим скандалом его пришлось вернуть (со скандалом, потому что не хотели принимать, требовали, чтобы я везла его куда то на экспертизу) Прошло уже более месяца, продавцы молчат, обращение по электронной почте в центральный офис результатов не дало, как мне быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно уточните Вам дали документы о примке телефона?

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте,

телефон просто так вернуть нельзя, Его можно сдать либо в ремонт по гарантии, либо на экспертизу качества

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Да,я написала претензию, на нёй поставили печать магазина о приемке и по электронной почте отправили в офис, а претензия осталась у меня на руках.

Спросить

Здравствуйте, в случает отказа в удовлетворении вашей претензии или не получением ответа на нее вам следует обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Здравствуйте,

В таком случае магазин будет проводить экспертизу и выявлять причину поломки вашего телефона, если выявится брак товара, вам вернут деньги

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить