Проблемы с телефоном - покупка в офисе Билайн, возврат со скандалом и отсутствие ответа от продавцов - что делать?
Я купила телефон в офисе Билайн на м Чертановская, он проработал ровно два дня и все! С большим скандалом его пришлось вернуть (со скандалом, потому что не хотели принимать, требовали, чтобы я везла его куда то на экспертизу) Прошло уже более месяца, продавцы молчат, обращение по электронной почте в центральный офис результатов не дало, как мне быть?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно уточните Вам дали документы о примке телефона?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте,
телефон просто так вернуть нельзя, Его можно сдать либо в ремонт по гарантии, либо на экспертизу качества
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДа,я написала претензию, на нёй поставили печать магазина о приемке и по электронной почте отправили в офис, а претензия осталась у меня на руках.
СпроситьЗдравствуйте, в случает отказа в удовлетворении вашей претензии или не получением ответа на нее вам следует обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте,
В таком случае магазин будет проводить экспертизу и выявлять причину поломки вашего телефона, если выявится брак товара, вам вернут деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить