Проблема замены стиральной машины в гарантийный период - Как вернуть деньги или получить нужную модель?

• г. Усть-Кут

Сдала стиральную машинку автомат по гарантии в магазин на ремонт. Написала заявление на подмену. Но магазин может мне предоставить только полуавтомат, которая мне не нужна. Мне нужна автомат. Что делать? Могу ли я забрать деньги за свою машинку сейчас не дожидаясь 45 дней положеных на ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе предъявить претензию согласно закона о защите прав потребителя. Внимательно смотрите данный закон и поступайте в соответствии с ним.

Спросить

Закон РФ О защите прав потребителей

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Вы в данной ситуации неправы Из статьи 20 не следует что вам должны предоставить именно автомат

Вам либо нужно соглашаться на такую подмену либо без подмены дожидаться окончания срока ремонта.

Спросить