Задержка в возврате денежных средств по полису ОСАГО после продажи автомобиля
Вернул полис ОСАГО в страховую компанию, в связи с продажей автомобиля, 10.10.2017.
Обещали возврат денежных средств через 14 рабочих дней.
Денег нет.
17.11.2017 служба обратной связи сообщила, что сформирована платежа и оплата пройдет через 3-5 рабочих дней.
Сегодня 20.11.2017, денег нет.
Офис в Белгороде говорит, что ничем помочь не может, оплаты совершает центральный офис в Москве. Горячая линия Москвы, говорит, что в базе данных нет (информация от 20.11.2017).
Как поступить?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства, в случае отказа обращайтесь с иском в суд
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете направить претензию. В головной офис и требовать расторжения договора страхования и возврата части денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, либо ждать, либо обращаться с исковым заявлением в суд взыскании указанной суммы.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно предъявить претензию претензию о возврате денежных средств вам в такой-то срок. Если не вернут, то взыскивайте через суд. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации.
СпроситьЖалоба на сайте обратной связи может считаться претензией?
СпроситьЗдравствуйте, нет, претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Претензия должна быть составлена в письменной форме в двух экземплярах, на одном из экземпляров вторая сторона должна поставить подпись.
СпроситьПретензия составляется в письменной форме в 2-экземплярах и либо лично вручается с проставлением входящего о приеме на вашем экземпляре либо направляется почтой заказным с уведомлением и описью вложения.
Спросить