Как оспорить отказ по гарантии при обнаружении повреждения матрицы в сумке, если телефон не падал и нет видимых повреждений

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, достав из сумки айфоне обнаружила поврежденую матрицу (телефон не падал, никаких повреждений, царапин на телефоне нет) по гарантии мне отказали, могу я это как то оспорить?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, можете, необходимо проводить независимую экспертизу, которая сможет дать ответ, имеет ли место производственный брак. Если так оно и есть, придётся решать вопрос в судебном порядке.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Можете оспорить в судебном порядке. Но для этого Вам необходимо провести независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Судя по всему у вас имеет место быть не гарантийная ситуация. Придется чинить своими средствами. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с указанием на то, что телефон имеет производственный брак. Его отправят на поверку качества товара. Если установят брак, вы сможете вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, достав из сумки айфон, обнаружила поврежденНую матрицу (телефон не падал, никаких повреждений, царапин на телефоне нет) по гарантии мне отказали, могу я это как то оспорить?

В сервисном центре обнаружили на матрице телефона микротрещену, но на самом экране нету даже царапинки, в гарантии отказали.

Как мне доказать что я его не ронял и ничего такого с ним не делал?

Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапаный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение