Можно ли вернуть простынь на резинке не подошла по размеру в магазин.

• г. Братск

Здравствуйте можно ли вернуть простынь на резинке не подошла по размеру в магазин.

Ответы на вопрос (6):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Данный товар надлежащего качества не подлежит обмену/возврату - постановление Правительства № 55

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Нельзя, согласно утвержденного ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер К вашему сведению постельное белье надлежащего качества возврату и обмену не подлежит В этой связи вам имеют право отказать в обмене.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Вам времени!

К сожалению, в соответствии с Постановлением правительства № 55, пастельное белье - не подлежит обмену или возврату, за исключением дефектного

Желаю удачи в разрешении проблем!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. К сожалению в белье постельное также как и нательное, обмену и возврату не подлежит. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Знайте, что это постановление распространяется только на нательное белье – носки, пижамы, ночные рубашки и другую тканевую продукцию. Постельные комплекты можно вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли обменять простынь на резинке не подошла по размеру в магазине отказывают обменять.

Купил простынь на резинке. На упаковке было написано что размер соответствует размеру моего матраса. При одевании на матрас оказалось что она короткая. Могу ли я вернуть её в магазин.

Купила вчера простыню на резинке размером 140 х 200. Считала, что это как всегда габарит, а оказалось - это размер только ровной части - без закругления. В результате - не подошло по размеру. В магазине обменять отказались, не объяснив почему.

Я купила трикотажную простыню на резинке необходимого мне размера 160 х 200. Этот размер был указан на упаковке. Перед использованием простирала её. Оказалось, что простыня по длине раза в два короче. Можно ли требовать возврата, ссылаясь на то, что это товар ненадлежащего качества?

Мы вчера купили простынь на резинке в магазине нужного размера. Пришли домой постирали, а потом оказалось, что она маленькая. Померяли размер сантиметром, и длина ее составляет 1,83, а должна быть 2 м.и ширина короче чем нужно. Хотим вернуть ее, вернут ли нам деньги?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела простыни на резинке в интернет - магазине, одна из них оказалась меньше заявленного на упаковке и на вшитом ярлыке размера, соответственно, не налезает на матрас. Обнаружила я это только после стирки при попытке эксплуатации, так как после покупки примерила на матрац только одну простынь, у остальных проверила размеры на упаковке. Интернет магазин утверждает, что бывший в эксплуатации товар не принимается к возврату даже в случае брака (в моем случае эксплуатация это стирка, и явно видно, что это ошибка завода, вшили ошибочно ярлык на простынь меньшего размера) Подскажите, на какие конкретно статьи закона я могу ссылаться.

Я хотела вернуть простынь, которая не подошла по размерам, в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что постельное белье обмену и возврату не подлежит. В защите прав потребителей, в невозвратных товарах указано - белье (без конкретной расшифровки). Ответьте, пожалуйста, считаются ли пододеяльники простыни и наволочки бельём? И прав ли магазин отказав мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение