Можно ли вернуть простынь на резинке не подошла по размеру в магазин.
Здравствуйте можно ли вернуть простынь на резинке не подошла по размеру в магазин.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Данный товар надлежащего качества не подлежит обмену/возврату - постановление Правительства № 55
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьНельзя, согласно утвержденного ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
СпроситьДобрый вечер К вашему сведению постельное белье надлежащего качества возврату и обмену не подлежит В этой связи вам имеют право отказать в обмене.
СпроситьДоброго Вам времени!
К сожалению, в соответствии с Постановлением правительства № 55, пастельное белье - не подлежит обмену или возврату, за исключением дефектного
Желаю удачи в разрешении проблем!
СпроситьДоброго вам времени суток. К сожалению в белье постельное также как и нательное, обмену и возврату не подлежит. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте подскажите пожалуйста можно ли обменять простынь на резинке не подошла по размеру в магазине отказывают обменять.
Доброго вам времени суток. К сожалению в белье постельное также как и нательное, обмену и возврату не подлежит. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьНет конечно данное изделие входит в перечень изделий на которое не распространяется право возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьСкорее всего нет
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Спроситьможно, ссылайтесь на закон о правах потребителей. Не примут-идите в Ромпотребнадзор
СпроситьВ соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г № 2300-1, в первые 14 дней с момента покупки Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар[/i][/u] у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако, законом устанавливаются ограничения в обмене,а именно: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, [u]если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки[b][/b][i].
Таким образом, если товар был в упаковке,которая вскрыта вами, то Продавец на законных основаниях откажет у удовлетворении требования об обмене, по причине нарушения товарного вида изделия
СпроситьКупил простынь на резинке. На упаковке было написано что размер соответствует размеру моего матраса. При одевании на матрас оказалось что она короткая. Могу ли я вернуть её в магазин.
Евгений, данный товар надлежащего качества не подлежит обмену (возврату). Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте Евгений!
Можете при условии сохранения этикеток и внешнего вида
Если оно нормального качества, но не подошло по какому-либо параметру или просто не понравилось, то покупатель волен сдать комплект в торговую точку в течение 14 дней после приобретения.
При этом возвращаемый товар должен соответствовать
определённым требованиям
Действующий в России ГОСТ не относит постельное бельё к перечню швейных и трикотажных изделий, поэтому продавцы не вправе опираться на список невозвратных товаров, если речь идёт о постельном белье.
В данный перечень оно не входит.
СпроситьВернуть согласно статьи 25 Закона РФ О защите прав потребителей можете вернуть только если в магазине нет простыни нужного вам размера Если же есть простынь нужно размера - возможен только обмен.
СпроситьЕвгений, Доброго дня.
Не все так просто.
Простыни, так как это швейное бельевое изделие - обмену и возврату не подлежат.
Однако, если она не надлежащего качество, то у Вас есть право вернуть деньги.
С уважением.
СпроситьКупила вчера простыню на резинке размером 140 х 200. Считала, что это как всегда габарит, а оказалось - это размер только ровной части - без закругления. В результате - не подошло по размеру. В магазине обменять отказались, не объяснив почему.
Здравствуйте! К сожалению, данный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату (постановление правительства №55)
СпроситьЯ купила трикотажную простыню на резинке необходимого мне размера 160 х 200. Этот размер был указан на упаковке. Перед использованием простирала её. Оказалось, что простыня по длине раза в два короче. Можно ли требовать возврата, ссылаясь на то, что это товар ненадлежащего качества?
Мы вчера купили простынь на резинке в магазине нужного размера. Пришли домой постирали, а потом оказалось, что она маленькая. Померяли размер сантиметром, и длина ее составляет 1,83, а должна быть 2 м.и ширина короче чем нужно. Хотим вернуть ее, вернут ли нам деньги?
Спасибо!
Я приобрела простыни на резинке в интернет - магазине, одна из них оказалась меньше заявленного на упаковке и на вшитом ярлыке размера, соответственно, не налезает на матрас. Обнаружила я это только после стирки при попытке эксплуатации, так как после покупки примерила на матрац только одну простынь, у остальных проверила размеры на упаковке. Интернет магазин утверждает, что бывший в эксплуатации товар не принимается к возврату даже в случае брака (в моем случае эксплуатация это стирка, и явно видно, что это ошибка завода, вшили ошибочно ярлык на простынь меньшего размера) Подскажите, на какие конкретно статьи закона я могу ссылаться.
Здравствуйте, Ольга!
Нужно писать продавцу официальную претензию на возврат или обмен ненадлежащего качества товара, ссылаться на ст. 18, 26.1. Закона РФ О защите прав потребителей. И обращаться в суд в случае неудовлетворения требований. Также параллельно можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ хотела вернуть простынь, которая не подошла по размерам, в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что постельное белье обмену и возврату не подлежит. В защите прав потребителей, в невозвратных товарах указано - белье (без конкретной расшифровки). Ответьте, пожалуйста, считаются ли пододеяльники простыни и наволочки бельём? И прав ли магазин отказав мне?
Не прав, обязан вернуть деньги, если соблюдены остальные условия: белье не использовалось, не нарушена упаковка, чек и т.д Пишите письменную претензию.
СпроситьОльга, добрый день.
Постельное белье не относится к швейным изделиям. Поэтому его можно вернуть в магазин при условии:
- в срок 14 дней с момента покупки,
- если не использовалось,
- сохранена целостность упаковки, ярлыков и т.д.
Спросить