Как вернуть цифровую приставку и получить деньги обратно при отсутствии программ

• г. Кострома

На какую статью опираться при возврате цифровой приставки после 14-ти дней от даты покупки в магазин.. Хочу вернуть деньги за товар. Причина возврата-товар исправный, но программы не находит.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Это технически сложный товар, его вернуть можно только при наличии заводского брака

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Технически сложный товар возможно вернуть только при наличии заводского брака. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае предъявить претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей, указав в наличии недостатка товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. По истечении 15 дней возврат товара возможен, только если будет обнаружен существенный недостаток, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей. Если недостаток не существенный, Вы имеете право на ремонт товара. Если недостаток будет повторяться, вы сможете в дальнейшем отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денежных средств. В любом случае сейчас вам нужно направить претензию об отказе от договора и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга Станиславовна.

Если не находит программы, значит можно говорить о наличии брака. На этом основании сложно технический товар можно вернуть в течение 15 дней со дня покупки.

Вы можете обратиться к продавцу с претензией о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Неделю назад купил товар в розничном магазине Эльдорадо. Была куплена игровая приставка Sony PS-3. Приставкой пользовался. С дисков игровых которые шли в комплекте. Упаковка одноразовая снята. Вопрос. Возможен ли возврат товара? Следы эксплотации можно убрать. Упаковка от приставки цела и невредима. Чек остался. Товарный чек есть. Гарантийный лист не тронут.

И какую причину возврата указать можно. Вернуть хочу так как нашел более выгодны товар по такой же цене.

Можно ли вернуть в магазин открытки. Товар качественный, 14 дней еще не прошло, чек сохранился. Через 30 минут после покупки 2 продавца (в этот момент было сразу два) возврат отказались принять, т.к. у меня с собой не было паспорта. Через 3 дня после покупки продавец позвал товароведа, который проверив товар и чек, сказал, что открытки не подлежат возврату. А так же предположил, что мне эти открытки подарили и я, воспользовавшись этим, хочу за их возврат в магазин получить деньги. Было куплено 6 одинаковых открыток, оплата по безналу. Причина возврата - нашла более подходящие по размеру и внешнему виду в жругом магазине. Новогодние открытки без указания года.

Можно ли вернуть в магазин Набор для стрижки волос, она не исправна, с даты покупки ещё не прошло 14 дней? Какие причины отказать в возврате могут быть у магазина техники? Кто может оформить возврат, сам покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспорт, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении персональных данных, или магазин поступает правомерно?

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение