Проблемы с электронной очередью в ПФР Ростова-на-Дону - Разница в обслуживании в разных районах города
Меня зовут Валентина. Моим родным в этом году исполнилось 80 лет. В ПФР Первомайского р-на г. Ростова-на-Дону обратились 14.11.2017 г за электронным номерком очереди, нам предложили на 16,17 и так далее. 17.11.17 г мы приехали к 15 час, но нас пригласили раньше, прекрасно обслужили, оформили уход за престарелым и мы довольные уехали домой. А вот в Ворошиловском р-не г. Ростова-на-дону электронный номерок 13.11.2017 г, нам дали на 25 декабря 2017 г, либо предложили - сидите целый день, может пройдете. Сказать, что работники беспредельно загружены, нет. Где же управа, в одном городе, в 2-х районах такая разная работа. КУда обратиться за помощью? Как получить номерок на ближайшее время?
Добрый вечер, Валентина!
К сожалению, бывают и такие работники. Но жаловаться можно и нужно:
Отделение Пенсионного Фонда России по Ростовской области
344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259
Петров Евгений Михайлович
OPFR@071.PFR.RU
+7 (863) 290-41-01 - приемная
+7 (863) 291-01-69 - телефон доверия.
Спросить