Организация образования на дому для пятого класса ребенка с инвалидностью - предметы и число учителей

• г. Тюмень

Ребенок на дом. обучении,5 класс. На инвалидности. Какие предметы должны преподаваться и сколько учителей должны приходить на дом.7 вид, адаптированная программа.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

уществует два варианта домашнего обучения для детей-инвалидов: по вспомогательной или по общей программе. Дети, которые учатся по общей программе, проходят те же предметы, пишут те же контрольные и сдают те же экзамены, что и их ровесники, обучающиеся в школе. Но расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (20-25 минут), так и более длинными (до 1,5-2 часов). Все зависит от состояния здоровья ребенка. Учителям, конечно, удобнее захватывать несколько уроков за один раз, поэтому в большинстве случаев в день у ребенка не больше 3 предметов. Как правило, надомное обучение по общей программе выглядит следующим образом:

для 1-4 классов - 8 уроков в неделю;

для 5-8 классов - 10 уроков в неделю;

для 9 классов - 11 уроков в неделю;

для 10-11 классов - 12 уроков в неделю.

По окончанию обучения по общей программе ребенку выдается аттестат об окончании школы общего образца, такой же, как его одноклассникам, учащимся в школе.

Вспомогательная программа разрабатывается индивидуально исходя из состояния здоровья ребенка. При обучении по вспомогательной программе ребенку по окончании школы выдается аттестат особого образца с указанием программы, по которой ребенок проходил обучение.

Спросить

Уважаемая Наталья в 5 классе может быть один учитель. Образование инвалидов на дому это больная тема всех родителей с такими детьми. Учитель приходит уже хорошо. Оценки ставит из класса в класс переводит это великолепно. Если вы недовольны пишите в районо. Но зная этот вопрос изнутри могу сказать, вам будут нужны репетиторы в выпускных классах. Домашнее образование для детей с ОВЗ имеет низкий уровень и только для того чтобы дать документ об окончании школы. В школах интернатах уровень образования выше но дети инвалиды как правило очень ранимые и от мам далеко не едут. Скажите спасибо что учат и приходят. У других еще хуже ребенок ждет учителей а им плевать.

Спросить

Нам выделили только одного учителя на все предметы. Разве в 5 классе может все предметы вести один учитель. У ребенка нет умственной отсталости. Как нам быть?

Спросить
Виктория
03.12.2021, 12:18

Второклассник может быть переведен в первый из-за несдачи промежуточной аттестации

Ребёнок во втором классе, заканчивается вторую четверть. Не написал промежуточную аттестацию ро одному предмету. Учитель сказала, либо ПМПК и адаптированная программа, либо переводят в 1 класс. Могут перевести в 1 класс? От ПМПК отказалась.
Читать ответы (3)
Екатерина
10.01.2019, 09:05

Вопросы об обучении ребенка-инвалида по общеобразовательной программе после ПМПК

Ребенок инвалид (опухоль мозга-ремиссия), обучалась по индив. Программе в общеобр. Школе до 8 класса. Направили на ПМПК, заключение: адаптированная программа или кор. школа 8 вида. Если не приносить рекомендацию ПМПК в школу, есть ли возможность обучения по общ образ программе далее? И возможность сдачи ГИА?
Читать ответы (3)
Татьяна Розум
02.06.2017, 09:36

Может ли школа перевести ребенка на новую систему обучения без согласия родителей?

Мой ребенок обучается в школе по программе 21 Век, стандартно с одним учителем по всем предметам кроме музыки и физ-ры. Перешел в 3 класс. Администрация школы объявила, что с 3 класса вводится программа по предметному обучению-это когда по каждому предмету отдельный учитель. У меня вопрос, может ли администрация переводить детей на новую систему обучения без согласия родителей?
Читать ответы (1)
Александра
25.08.2017, 08:55

Как оставить ребенка в 5 классе по программе 7 вида - на какой закон опереться?

На какой закон, статью можно опереться, чтобы оставить ребенка повторно в классе в следующей ситуации: ребенок обучался с 1 по 5 класс обучался индивидуально в школе по программе 8 вида, 5 класс закончил хорошо без троек. По документам он перешел в 6 класс по программе 8 вида. Право родителя выбрать либо продолжать обучаться индивидуально, либо обучаться в общем классе, но по программе 8 вида. Мы подали документы в МППК на определение дальнейшего маршрута обучения, если получиться хотим перевестись на программу 7 вида, но продолжить обучение не в 6 классе, а в пятом. Т.к. программа 5 класса 7 вида более соответствует программе 6 класса 8 вида. Мама учитель математики и физики в этой же школе, понимаю что делаю. Ребенок согласен учиться в пятом классе. Мне не дают этого сделать, т к по закону якобы он перешел в 6 класс и должен там учиться. На какой закон можно опереться и оставить ребенка в 5 классе по программе 7 вида, если МППК конечно даст добро обучаться по этой программе. Дата комиссии еще не назначена.
Читать ответы (6)
Марина
30.03.2016, 14:29

Обучение по адаптированной программе 7 вида после первого класса - рекомендация ПМПК и количество обучающихся

После обучения в первом классе - рекомендация ПМПК: обучение по адаптированной программе 7 вида. Что это? Сколько ребенок будет учиться по этой программе?
Читать ответы (1)
Олеся
27.05.2022, 08:54

Законное право на сохранение программы обучения - как защитить ребенка в начальной школе?

Каким законом предусмотрено, что ребенок обучающийся с 1 по 3 класс по определенной программе, имеет право не менять программу обучения в 4 классе? В школе организованы классы с услугой "присмотр за детьми после уроков". Как утверждает администрация школы, что если вы в первом классе выбрали эту услугу, то не можете от неё отказаться до окончания 4 класса. Если вам эта услуга больше не нужна, то вас переведут в другой класс, где этой услуги нет. Но проблема в том, что в классах с данной услугой программа образования отличается от классов без данной услуги. Мы не хотим менять программу обучения. Какие аргументы (закон) можно привести администрации школы о незаконности перевода ребенка на последнем году обучения в начальной школе на другую программу обучения?
Читать ответы (1)
Наталья
30.06.2019, 16:48

Процесс перевода учеников на адаптированную программу в 1 дополнительный класс без необходимости повторного курса обучения

Я учитель начальных классов. У меня 2 ученика по итогам 1 класса не освоили программу, были отправлены на ПМПК, итог - ОВЗ, адаптированная программа, вариант 7.2. В протоколе не написано, что необходим повторный курс обучения. Родители согласны. Как правильно оформить перевод в 1 дополнительный класс?
Читать ответы (1)
Елизавета
04.09.2021, 02:51

Ребенок без аттестации за 10 класс - сможет ли он сдать ЕГЭ и закончить школу?

У ребёнка после семейного обучения за 10 класс по одному предмету стоит неаттестация за 2 полугодие. В 11 класс его перевели на очное обучение в школе. Если в 11 классе у него будут хорошие оценки по всем предметам, то его допустят к егэ и выпустят из школы? Ребёнок планирует сдавать данный предмет на егэ, просто в школе были разногласия с принимающим зачёт учителем.
Читать ответы (1)
Людмила
14.10.2014, 14:08

Доплата за работу с учениками по специальной программе - необходимость и справедливость

Я работаю в общеобразовательной школе учителем (3 класс) в классе вместе с основным составом учатся дети по программе 8 вида, школа сельская поэтому специального коррекционного класса нет. Должны ли мне доплачивать за таких детей, ведь у них своя программа, свой журнал? Подготовки к уроку в несколько раз больше.
Читать ответы (1)
Надежда
18.04.2013, 10:32

Конфликт между родителями и педагогами

У нас гимназия с углубленном изучение иностранного языка. По программе школы при поступлении детей было предложено несколько программ обучения и несколько модулей обучения иностаранных языков. В частности второй иностанный язык можно было выбрать для обучения как на углубленном изучении со второго класса, так и на общеобразовательном уровне с 5 класса. Я для своего сына, и еще 4 семьи, выбрали модуль, когда обучение второго иностранного языка начинается с 5 класса. На данный момент мы заканчиваем 4 класс и нам в школе сказали, что те кто не изучал второй язык со второго класса (5 чел) будут переведены в другой класс. Либо, если мы хотим остаться в нашем классе в котором проучились 4 года, тогда наши дети должны заниматься все лето с репетитором немецкого языка по ускоренной программе, то есть должны пройти за 3 мес. 2,5 года обучения. И потом сдать этот предмет. И только после этого могут оставить в этом классе. Насколько правомерные действия пед. состава в попытке расформировать класс и перевести 5-ых детей (которые хорошо учатся) в другие классы? Законно ли это?
Читать ответы (3)