Ошибочное зачисление денег на кредитную карту - как вернуть свои средства?
₽ VIP
16.06.2011 я внесла сумму в счёт погашения долга по кредитной карте в московском отделении Восточного экспресс-банка. Вследствие ошибки кассира деньги зачислили не на мой счёт. Спохватилась сразу - не пришла смс о зачислении средств. 20.06.2011 подала претензию с требованием перевести деньги в срок до 05.07.2011 (дата окончания платёжного периода). Приложила копии квитанций. С 22.06 по 06.07 находилась в зарубежной поездке. 5 июля получила смс с требованием срочно внести очередной платёж. Постоянно звоню на телефон горячей линии, слышу одно и то же - претензия на рассмотрении, позвоните позже. Подскажите, как мне действовать дальше - я планировала закрыть кредит.
Придется нанести везит руководству банка и решить вопрос лично. Письменное заявление с учетом полученного смс, с требованием о принятии мер в отношении работника, совершившего ошибку,советую принести с собой в 2-х экз. С уважением, Н.Б.А.
Спросить