Отказ в возврате или обмене СВЧ печи с дефектом в день покупки - нарушение закона или правомерные действия?
Приоблери СВЧ печь, обнаружился дефект в день покупки (не вращает тарелку), приехали в торговый центр с целью вернуть СВЧ, или же поменять на аналогичный товар, на следующий день. Нам отказывают в наших требованиях, предлагают провести проверку качества.
Законно ли это? На что мы имеем право в данной ситуации?
Спасибо!
Добрый день, Ольга!
Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.
Вы вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного и дорогостоящего товара эти требования потребителя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
А также вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи СВЧ и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Вам следует письменно обратиться( претензией) в торговый центр, желательно отправить претензию по почте с уведомлением. Отказ в удовлетворении ваших требований и проведении экспертизы должен быть письменно оформлен. Удачи!
СпроситьПроблема с товаром - трудности с возвратом или заменой при залипающей и вываливающейся клавише
Какие права имеет покупатель при обнаружении дефекта в планшете, приобретенном в магазине Эльдорадо?
Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки.
Проблема с детской коляской-тростью из магазина Дочки-сыночки - отказ в возврате денег и наши дальнейшие действия
Отказ в замене бракованного товара - наши правомочия и обоснование решения
Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?
