Установка ПУ на поливную воду.
Добрый день!
Меня зовут Дмитрий!
Я живу в частном доме, есть огород. Полив осуществляется на основе договора с "Водоканалом" о предоставлении возможности присоединиться к точке подключения в колодце. Этот колодец установлен на линии подачи питьевой воды для населения. Подвод воды на период поливного сезона, мы жители 4-х домов, осуществили за свой счет. В "Водоканале" оплата за поливную воду происходит из расчета площади участка не занятого постройками. Мы обратились в эту организацию с просьбой предоставить возможность установки прибора учета на поливную воду. Нам ответили: в соответствии в Постановлением РФ №354 (с изменениями от 26.12.16 г.) вам необходимо установить один ПУ на колодце, по нему мы будем принимать оплату за потребленную воду четырех домов сразу, а чтобы вам между собой разобраться ставьте каждый себе свой ПУ. Тот ПУ который будет установлен на колодце будет опломбирован, а на ваши индивидуальные 4 ПУ пломбу ставить не будем.
Вопрос: Действительно ли в соответствии с этим постановлением мы не можем поставить на каждый участок свой ПУ и подавать показания в "Водоканал"?
Придется тратить дополнительные средства на установку центрального ПУ, приводить колодец в соответствии с теми требованиями которые они предъявят нам и есть опасения о недобросовестности людей среди наших 4-х участков.
Буду очень благодарен за ответ.
Проблема с установкой водосчетчиков в частном домовладении
Вопрос о размещении точки подключения объекта к водопроводу и ответственности разделяется между Водоканалом и владельцем
Спор с Водоканалом - Отказ в опломбировании установленного прибора учета потребления воды и требование оплаты за услуги
Нарушение водоснабжения в частном доме - кто должен оплатить ремонт?
Требования водоканала к установке счетчика в колодце и вопрос законности и необходимости.
Водоканал требует оплату за потребление воды за прошедший период, несмотря на отсутствие заключенного договора
