Несоответствие страховой компании оказанной медицинской помощи - возможность подачи иска и перспективы успеха
Отдыхала за границей. Произошёл страховой случай, обратилась по своему стразовому полису (Ресо Гарантия), меня направили в больницу, врач осмотрел, дал обезболивающе и отправил домой. Я позвонила повторно в страховую, так как боль не прекращалась и из-за травмы пальцев на ноге я с трудом могла передвигаться, попросила их дать мне больничный лист, и отправить в другую клинику для того что бы меня осмотрел компетентный специалист и сделал рентген нижних конечностей. На что получила отказ от страховой, так как по результату прешедшему от врача, у меня всего лишь ушиб пальца ноги. По возвращении домой я пошла к доктору, мне сделали рентген, палец оказался сломан. Из-за того, что страховая компания отправила меня к некомпетентному специалисту, хотя моя страховка составляет 5 мил рублей, меня осмотрели максимум на 10 тыс, я ещё неделю ходила со сломаным пальцем и терпела ужасный дискомфорт, так как не подучила квалифицированную помощь. Что в таком случае мне делать со страховой, можно ли подавать на них в суд и имеет ли это смысл. С юридической точки зрения, виноваты ли они, что мне не была оказана правильная медицинская помощь?
Здравствуйте, Если это все происходило заграницей, то добиться каких-то выплат и морального вреда Будет крайне сложно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
