Проблема с защитным стеклом в салоне сотовой связи - возможность замены или возврата денег

• г. Уфа

Здравствуйте, сегодня мне в салоне сотовой связи наклеили защитное стекло, но под вечер заметила, что снизу экрана отклеивается, чека нет. Могу ли я заново обратиться салону чтоб по новой сделали или же могу я вернуть за эти деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Вы вправе обращаться с письменной претензией в салон сотовой связи по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Можно требовать как устранения недостатков, так и возврата денег за защитное стекло.

Спросить
Сергей Юрьевич
24.03.2016, 17:47

Слетело ПО нового смартфона после наклейки защитного стекла - должен ли салон вернуть деньги за стекло и наклейку при обмене?

Купил новый смартфон, в салоне сразу же наклеили защитное стекло на экран. При включении слетело програмное обеспечение, при обмене на новый смартфон обязан ли салон вернуть денежные средства за стекло и наклейку.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2020, 13:36

Проблемы с экраном телефона после замены в салоне - отказ в замене по гарантии. Как решить?

Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?
Читать ответы (3)
Сергей
31.08.2018, 05:25

Проблема с наклеенным защитным стеклом - воздушные пузыри и отсутствие помощи со стороны салона

30.08.18 Наклеил в салоне мтс защитное стекло, 31.08.18 появились воздушные пузыри по экрану, пузыри ничем не убираются, в салоне объяснили, что это расходный материал и помочь мне ничем не могут. За услугу наклейки взяли деньги. Какова перспектива побиться или качественной услуги с заменой испорченного стекла или возврат денег.
Читать ответы (1)
Ильнар
26.09.2021, 21:24

Можно ли получить бесплатную замену матового бронь стекла в салоне МТС по гарантии?

В салоне связи МТС на смартфон покупал и наклеили матовое бронь стекло за 1300 р. Спустя месяц оно испортилось в середине стекла. Сказали что есть гарантия. Могу ли Я бесплатно обратиться в салон чтобы поклеили бронь стекло? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вячеслав
02.11.2020, 21:34

Проблемы с новым телефоном - Не держит зарядку и желание вернуть защитное стекло и телефон через 4 дня?

Купил телефон в салоне связи сразу наклеили защитное стекло. На телефоне мощная батарея, но выяснилось что плохо держит зарядку. Могу ли я вернуть деньги за всё телефон и стекло. Прошло 4 дня.
Читать ответы (2)
Сергей
02.01.2016, 18:22

Проблема с неправильно выполненной платной услугой в салоне сотовой связи Связной

Такая ситуация: в салоне сотовой связи Связной купил смартфон, продавцы предложили купить к нему защитное стекло - купил, далее предложили за плату наклеить его, заплатил - наклеили. В процессе использования телефона оказалось, что защитным стеклом заклеили датчик приближения на экране, что повлекло за собой ограниченность в функциональном использовании телефона. В общем платная услуга была оказана не должным образом. Вид оказанной платной услуги отражен в кассовом чеке. Можно ли рассчитывать на полную компенсацию стоимости стекла и стоимости услуги, или исправления ошибки сотового салона за их счет. Если можно на это рассчитывать - на основании какого пункта, какого закона или иного нормативно-правового акта. Всем заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наташа
16.10.2019, 06:52

В защитном стекле который мне наклеили в салоне телефон на гарантии разбилось стекло мне пришел отказ в ремонте что делать?

В защитном стекле который мне накоеили в салоне телефон на гарантии разбилось стекло мне пришел отказ в ремонте что делать?
Читать ответы (1)
Радик
27.10.2017, 22:43

Оказание ненадлежащего качества услуги - Могу ли я требовать возврат денежных средств по Закону о защите прав потребителей?

Я приобрел в салоне МТС телефон Huawei и защитное стекло Onext Honor 6C к нему. Сотрудница салона наклеила защитное стекло на экране смартфона. Но, сделала это некачественно! Края защитного стекла легли на ровную поверхность смартфона неплотно (по краям пустота). Она заявила, что со временем это пройдет. К сожалению этого не прошло. От оказанной услуги я не получил ожидаемого результата в моих интересах. В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" могу ли я требовать возвращения денежных средств вследствие оказания услуги ненадлежащего качества?
Читать ответы (8)
Людмила
20.07.2019, 03:41

Проблема с отклеивающимся стеклом - права потребителя и обязанности салона Связной

В салоне "Связной" 17,07,2019 г. купила защитное стекло для смартфона. Заплатила за стекло и за то,чтобы его приклеили в салоне 698 рублей. А 19,07,2019 г. оно начало отклеиваться. Обязан ли салон вернуть деньги или переклеить стекло? И какие гарантии?
Читать ответы (1)