Проблемы с заказанной мебелью - какие выплаты мне полагаются?

• г. Москва

Добрый день! Заказал мебель, внёс предоплату, ждал 3,5 мес. - шёл контейнер из США. Сроки доставки истекли, в первый день просрочки магазин заявил, что этой мебели нет - её перестали выпускать. Соответственно, заказ не может быть выполнен. На какие выплаты и за что именно (кроме возврата предоплаты) я имею право? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Владимир, добрый день!

Если в срок не были выполнены обязательства - то пени за каждый день просрочки, касательно условий расторжения договора - надо смотреть сам договор.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Здравствуйте.

В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

Вам нужно подавать претензию о не выполнении обязательства и взыскания суммы.

Спросить

Если речь идет о приобретении товара вами для личных бытовых нужд

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 23.1 настоящего Закона

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить
Даниил
07.12.2015, 08:12

Неисполнение заказа на мебель - что делать?

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.
Читать ответы (1)
Денис
25.06.2015, 10:12

Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (1)
Лиана алексеевна
04.10.2014, 10:44

Вопрос возврата предоплаты при отказе от заказа в магазине тюли и покупке другого товара

Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?
Читать ответы (3)
Денис
25.08.2008, 20:51

Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты?

Заказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?
Читать ответы (1)
Виталий
03.11.2019, 18:43

Возможно ли вернуть предоплату при отказе от заказанной мебели через посредников?

Заказал мебель внес 50% предоплаты, срок изготовления 46 дней, но у меня сложились обстоятельства, что вынужден отказаться от мебели, заказывал через посредников. Возможно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Ирина сергеевна
05.08.2014, 20:36

Права покупателя и продавца при заказе мебели в мебельной компании Малинка

Купила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2020, 18:28

Задержка поставки мебели - возможна ли компенсация за просрочку и в каком размере?

Заказал мебель, внёс предоплату 50%. По договору мебель должна поступить 18.12.19. До сих пор мебель не поступила, по договору я имею право на компенсацию за каждый день просрочки по 0.5% от предоплаты. Могу ли я написать претензию на 3% за каждый день? И какие шансы получить это компенсацию.
Читать ответы (3)
Людмила
31.03.2022, 17:35

Не дождались мебельного заказа - возможно ли получить компенсацию от магазина?

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор. Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию? По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.
Читать ответы (2)
Алина
02.11.2010, 15:15

По договору предоплата поставщиком должна была быть возвращена в 10 дневный срок, что не было выполнено.

Возврат предоплаты не произведен в условные сроки договора. В фирме была заказана мебель, из-за каких-то проблем с изготовлением мебели, через 2 месяца после заключения договора мне было предложено написать заявление на расторжение договора и возврат внесенной мной предоплаты. По договору предоплата поставщиком должна была быть возвращена в 10 дневный срок, что не было выполнено.
Читать ответы (1)
Виталия
18.02.2011, 14:18

Мебельный магазин не выполнил сроки поставки - какие действия можно предпринять?

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.
Читать ответы (5)