Как вернуть деньги за телефон, вышедший из строя в гарантийный период и подтвержденный актом о не ремонтно пригодности?

• г. Москва

В гарантийный период телефон вышел из строя. На руках есть акт о не ремонтно пригодности телефона. В салон обратился в октябре числа 10. с этого момента мне не возвращают деньги за телефон. Как вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно в таком случае Вам уже можно обращаться в суд с иском

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Нужно обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств. Через 10 дней, если не будет положительного решения, обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте. Необходимо составить и направить претензию в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Алексей
01.11.2004, 14:44

Я обратился для замены телефона, но мне отказали, предолжили произвести ремонт телефона (гарантийный).

В салоне связи купил сотовый телефон, через 2,5 мес. он вышел из строя. Я обратился для замены телефона, но мне отказали, предолжили произвести ремонт телефона (гарантийный). Еще церез 2,5 мес. телефон опять вышел из строя. В офисе мне отказываются возмещать уплаченных денег. Требуют произвести экспертизу. Я требую вернуть деньги. Имеет ли салон настаивать на проведении экспертизы и отказываться возместить ущерб, т.к. прошло 6 мес со дня покупки аппарата. Очень жду ответа.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2012, 07:22

Если могу, то куда следует обратиться и что для этого нужно мне иметь на руках.

Помогите пожалуйста понять и решить следующую проблему. В марте этого года я приобела сотовый телефон, гарантия один год, уже в июне он вышел из строя, я обратилась в сервисный центр, который обсуживает гарантийные телефоны. Мне перезагрузили программу, в октябре я снова обратилась в сервисный центр, так как перестала слышать как входящих абонента, так и голос самого абонента. Вернули телефон после ремонта мне через три дня, но поломка специалистами службы не была устранена. Я снова унесла телефон на ремонт. Вопрос: могу ли я вернуть телефон и вернут ли мне уплаченные деньги за данный телефон, который не выполняет функцию связи, с целью приобретения более качестенного мобильного телефона. Если могу, то куда следует обратиться и что для этого нужно мне иметь на руках. Сервисный центр не хочет мне давать заключение о неисправности данного телефона, но и сделать качественно его не могут. Спасибо! Жду от Вашей помощи.
Читать ответы (1)
Кистаман
23.11.2016, 09:29

Проблемы с гарантией - мой iPhone 5s вышел из строя, но салон связи отказывается помочь

19.11.2016 я преобрела в салоне сотовой связи "Сотлайн" в г. Махачкала телефон айфон 5s 27.11.2016 он вышел из строя. Я позвонила в салон сказала что телефон испортился, на что мне сказали что их салон обслуживает СЦ Техник Айс по ул. Акушинского. СЦ принял у меня телефон на гарантийный ремонт и выдал мне бумагу на основании которой мне должны были выдать телефон на подмену, на время ремонта моего телефона. Салон связи отказался выдавать телефон на подмену. Через 2 недели мне позвонили с СЦ и сказали что телефон Гонконг и запрещён на территории РФ. Что даже не могут заказать детали для ремонта. Телефон я приобрела по цене оригинала за 22.700₽ . СЦ выдал мне акт. Я пошла в салон связи где отказали вернуть деньги. Предложили СЦ в г. Пятигорск отправить телефон туда на ремонт. В салоне связи Администранор кричит и оскорбляет. Помогите в данной ситуации как поступить?
Читать ответы (9)
Руслан
12.08.2005, 00:18

В праве ли я потребовать от магазина возмещения процентов по кредиту?

Купил сотовый телефон за 5000 р. В период гарантийного срока, он по неизестным мне причинам вышел из строя. Обратился в магазин где покупал, там у меня его забрали на гарантийный ремонт до 30 дней. Прошло 30 дней, телефона я не получил. Пишу заявление претензию с требованием вернуть деньги за товар, но проходит 10 дней и никакой реакции. Мне не возвращают ни денег, ни телефона. Вопрос: 1.С какого момента я вправе потребовать расчет неустойки (с момента сдачи на гарантийный ремонт или после истечения гарантийного ремонта, до какого момента она длиться)? 2.Телефон я взял в кредит через банк. В праве ли я потребовать от магазина возмещения процентов по кредиту? 3.Обязаны ли были в магазине на период ремонта предоставить мне анологичный товар или это делается с писменного заявления покупателя?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Павел
29.12.2013, 15:40

Как вернуть деньги за телефон, изъятый полицией, если у меня есть гарантийный талон и копия протокола?

День добрый. Месяц назад купил с рук телефон (htc, 9000 р), вместо чека был гарантийный талон где указана сумма покупки, imei телефона. Пару дней назад телефон был изъят полицейскими в рамках уголовного дела о краже, на руках есть копия протокола изъятия и гарантийный талон. Смогу ли я вернуть свои деньги от этого магазина от куда гарантийник, и как мне действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
20.11.2013, 17:38

Отказ продавца в возмещении расходов на независимую экспертизу и возврат денег

Обратился к продавцу за гарантийным ремонтом телефона, через неделю получил акт, что телефон исправен. Независимая экспертиза установила производственный дефект. Возместить услуги эксперта и вернуть деньги за телефон мне отказались. По каким основаниям можно расторгнуть договор и вернуть деньги в суде.
Читать ответы (1)
Кристина
06.11.2017, 15:53

Возможна ли возврат и возврат денег за телефон после 10 месяцев использования?

С момента покупки телефона прошло 10 месяцев, начал быстро разряжаться. На телефоне имеется маленькая вмятина, царапин нет. могу ли я вернуть телефон обратно в салон МТС и вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Александр
11.06.2004, 14:07

Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока?

Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока? В салоне сотовой связи утверждают, что за неисправные мобильные телефоны деньги не возвращаются.
Читать ответы (1)