И может ли как повлиять на эту ситуацию то что сейчас телевизор отдан в гарантийную мастерскую для настройки изображения?

• г. Москва

Купил телевизор с стерео звуком по интернету, через 2 дня выяснил, что стерео звук в телевизоре другой системы, то есть не может принимать стерео звук который сейчас есть на телевидении.

Продавец отказал в обмене или возврате денег так как товар исправен.

Могу я отказаться от телевизора по причине существенного недостатка?

И может ли как повлиять на эту ситуацию то что сейчас телевизор отдан в гарантийную мастерскую для настройки изображения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае, у товара нет недостатка и на этом основании его вернуть не удастся.

Как товар надлежащего качества, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, его тоже нельзя обменять. Так как он входит в список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Спросить
Валя
02.04.2014, 04:31

Продавцы обманули меня - есть ли возможность вернуть телевизор без интернета?

В котором мне продавцы сказали что там есть выход в интернет, я как бы из-за этого и брала телевизор, но через 2 месяца мне проводят интернет и я решаю подключить его к телевизору, и оказывается в телевизоре нет интернета, продавцы обманули, могу ли я телевизор вернуть обратно.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Николай
27.11.2004, 23:47

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу. Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил. Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см. Меня такой телевизор не устраивает. Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны? На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять. Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя. С Уважением Николай.
Читать ответы (1)
Марина
27.12.2019, 16:19

Проблемы с телевизором - потеря изображения и возможное требование замены или возврата денег

Купили телевизор 22.12.2019 г. Через три дня у телевизора пропало изображение, а звук был. Отвезли в сервисный центр, они сказали, что у них он хорошо работал, неисправностей не нашли. Привезли телевизор домой, а на другой день опять исчезло изображение. Спустя 2 часа опять нормально показывает. Можем ли мы потребовать заменить товар или вернуть нам деньги?
Читать ответы (2)
Роман
28.07.2008, 18:37

Могу ли я потребовать возврата денег за телевизор или замену на другую марку телевизора?

Купили телевизор и плеер, в кредит. Телевизор сегодня привезли днем. Вечером включили, оказалось, не работает звук и сбивается четкость настройки канала. Могу ли я потребовать возврата денег за телевизор или замену на другую марку телевизора? В течение какого времени я имею право это сделать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Светлана
05.11.2011, 16:48

Отказ магазина в замене или возврате неисправного товара - правомерно ли это?

Правомерно ли нам отказывают в возврате товара или замене на идентичный, но исправный. Ситуация следующая. 2 ноября 2011 мы приобрели телевизор. После приобретения, как полагается мы его проверили в соответствующем отделе магазина, он работал исправно. Вернувших домой и подключив его, телевизор проработал примерно 10-15 минут нормально, затем пропало изображение, остался только звук. 5 ноября 2011 мы приехали в данный магазин с целью обмена этого телевизора на идентичный но исправный или возврате денег. Менеджер магазина в обмене отказал, сославшись на то, что это сложно-технический товар и что на данную категорию товаров не распространяется срок возврата 2 недели при обнаружении дефекта. Он предложил два выхода из сложившейся ситуации: 1) Отправить его на диагностику, для выявления причин неисправности - 21 день, и только в этом случае возможен обмен. 2) Ремонт - до 45 суток. Получается купив неисправный телевизор я в любом случае остаюсь без денег и телевизора минимум на 21 день? Правомерно ли это? Заранее благодарю.
Читать ответы (5)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Айрат
27.08.2020, 17:44

Проблемы с телевизором в Мвидео - отказ от возврата денег и задержка с доставкой - что делать?

Купил телевизор в Мвидео в рассрочку на следующий день телевизор стал зависать не реагирует на пульт управления. Через день отвез в магазин телевизор написал заявления о возврате денег, забрали телевизор для проверки. Через неделю позвонил сказали проблема была в прошивке телевизора, прошифку поменяли и телевизор работает возврат денег отказывают ссылаясь что обновления не считается дефектом, привезем на следующий день можете забрать его. Прошло 10 дней с момента с дачи телевизора, так и не привезли ссылаясь на курьеров. Через 3 дня мне в командировку, отдадут ли телевизор жене? Можно ли вернуть телевизор и отказаться от рассрочки?
Читать ответы (2)
Александр
27.01.2009, 07:38

Причина в том что в салоне для демонстрации использовался видео сигнал высокой чёткости от специального источника.

Два дня назад я приобрёл ЖК телевизор с большой диагональю. В салоне телевизор показывал отменно. Когда я принёс его домой и подключил к нашей исправной сети кабельного телевидения качество изображения оказалось заметно хуже. Причина в том что в салоне для демонстрации использовался видео сигнал высокой чёткости от специального источника. Кабельное телевидение использует сигнал более низкого разрешения и качества (обычного качества) которые обычно не заметны на телевизоре с небольшой диагональю. Могу ли я вернуть телевизор продавцу, а себе уплаченные деньги по причине того, что продавец не обратил моё внимание на то что данный телевизор будет показывать заметно хуже от обычного источника сигнала (кабельного телевидения)?
Читать ответы (1)