Необходимо составить претензию на салон красоты о несоответствии оказанной услуги.

• г. Ковров

Необходимо составить претензию на салон красоты о несоответствии оказанной услуги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

В данном случае составляйте в произвольной форме - пишите своими словами, лишь ссылаясь на статью 29 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Составление документов-услуга платная, обратитесь к любому юристу сайта в личные сообщения или поищите образцы в интернете.

Спросить

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Ковров - онлайн услуги юристов

Анастасия
10.02.2017, 10:56

Отсутствие лицензии и сертификата - какая ответственность грозит салону красоты, оказывающему медицинские услуги?

Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Читать ответы (3)
Надежда
14.07.2018, 04:14

Как правильно составить претензию в салон красоты о некачественной услуге частично отпали волосы при химической завивке.

Как правильно составить притензию в салон красоты о некачественной услуге частично отпали волосы при химической завивке.
Читать ответы (2)
Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Наталья
14.08.2015, 22:17

Мать одиночка попала на мошенничество

Мне позвонили из отдела контроля качества и предложили бесплатно пройти процедуру диагностика состояния моего тела в салоне красоты, вечером через три часа я вышла из салона красоты с договором на оказание косметических услуг в кредит на сумму 43 000 с процентом на 20 000, утром поняла что это мошенники, я мать одиночка и мне придётся ущемлять моего ребёнка в питании... Как расторгнуть договор с банком и как составить претензию салону красоты в г.Ногинске Миллениум Косметики?
Читать ответы (4)
Марина
06.04.2015, 10:59

Возможно ли составить одну претензию от двух человек по возврату денег за неиспользованные услуги на один абонемент

Покупали абонемент в салон красоты с родственницей. Абонемент один, но пользуемся вдвоём. Так можно у них. Сейчас хотим вернуть деньги за неиспользованные услуги. Можно ли составить одну претензию от двоих? Или все таки от одного надо. Или 2 претензии надо? Платили за абонемент пополам.
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)