Проблема с перерасчетом за воду - Как добиться снятия завышенной суммы?

• г. Ростов-на-Дону

Я живу в Ростове на Дону, частный сектор. В сентябре 2017 г я поменяла водомер, старый счетчик был просрочен. Нас прописано 4 человека, платили за воду исправно, но Водоканал, ссылаясь на пост. Првительства РФ №354 2011 г.сделал мне перерасчет за 12 месяцев по нормативу около 27000 руб, учитывая произведенную оплату по счетчику я им должна 25300 руб. С декабря 2016 г в этом доме мы не живем.. Как мне добиться снятия начисленной выше суммы? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. К сожалению, действия практически законны. Единственное, что можно пытаться сам период начисления по нормативу снизить. Поскольку начислять имеют права только с момента предыдущей проверки показаний. А если потребитель не подает сведения в течении 6 месяцев, то исполнитель должен явиться с проверкой - ПП РФ № 354:

84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.

(п. 84 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)

И проверить - не был ли применен повышающий коэффициент пр расчете.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить

Здравствуйте! Вам желательно с данным вопросом очно обратиться к юристу так как надо видеть документы по делу тогда уже и принимать решение.

Спросить
Александр
14.03.2017, 17:23

Несправедливый перерасчет счетчика - как вернуть деньги и устранить долг в 16 000 рублей?

Платил исправно по счетчику.. 2016 году оповестили о замене счетчика как положено по регламенту замены заменил, оказываются мне надо было заменить счетчик 2013 году сделали перерасчет и насчитали на каждого прописанного 16000 руб, почему 2013 не уведомили что надо менять, 2017 проверил старый счетчик исправен дали продление на 6 лет я по нему исправно платил. Что можно придумать чтобы долг онулировать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.08.2016, 20:45

Вопрос законности отказа в перерасчете по оплате за электроэнергию при изменении количества проживающих в квартире

Нас в квартире было прописано трое. В 2012 году умер один член семьи. За электроэнергию мы платили по счётчику. В 2015 году управляющая компания принесла предписание о замене счётчиков и уведомила, что с августа 2015 года, у кого старые счётчики будут платить по нормативу. В июле 2016 года мы установили счётчик нового образца. С августа 2015 по июль 2016 мы платили по нормативу за 3 человек, хотя фактически нас проживало 2 человека. Мы предоставили копию поквартирной карточки и написали заявление на перерасчёт за данный период, но нам отказывают в перерасчёте ссылаясь на предписание 2015 года. Законно ли это.
Читать ответы (2)
Евгения
03.08.2017, 20:47

Перерасчет оплаты за холодную воду в частном домовладении после замены счетчика

Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
19.04.2016, 21:44

Можно ли требовать оплату по общедомовому счётчику без предупреждения через 3,5 года?\n2)

Мы не сделали поверку счётчика холодной воды в 2012 г. С 2012 г. до марта 2016 г. показания и оплата за холодную воду производилась по этому (неповеренному) счётчику. В апреле 2016 г. нам прислали квитанцию, в которой были указаны показания и сумма оплаты по нашему квартирному счётчику и общедомовому счётчику. При этом никаких сообщений о просрочке поверки счётчика не поступала с 2012 г. 1) Законно ли через 3,5 года требовать оплату по общедомовому счётчику без предупреждения? 2) Можем ли мы после поверки данного счётчика требовать перерасчёта за апрель 2016 г.? 3) Существуют ли нормы потребления воды по общедомовому счётчику за месяц (в квартире прописано 2 человека, по общедомовому счётчику было начислено 25,5 куб. м. воды)? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алена
19.03.2018, 19:44

Столкновение интересов - почему водоканал пересчитывает воду за год по нормативам при просроченном счетчике?

Просрочена почерка по счетчику на год. счётчик поменяли, но водоканал говорит что посчитает воду за год по нормативы, хотя они принимали показания просроченного счётчика и оплату за воду тоже. Правы ли они что пересчитают воду за год по нормативы? И обязан ли водоканал как то предупреждать что счётчик просрочен?
Читать ответы (1)
Белла
23.04.2018, 10:15

Непломбированный водомер в новостройке - как избежать оплаты коммунальных услуг?

В новостройке стоит Водомер от застройщика с июля 2014 г. без пломбы как сдали дом. Не было воды в доме с момента получения права собственности около 5 мес. Весной в 2015 г. подключили воду т.к была прописана у брата решила что за воду не надо платить пока не пропишусь, ремонта нет и я там не жила. В 2016 сделала ремонт а в 2017 в сентябре прописалась на водомере 60 куб накрутилось но он без пломбы. Стали звонить с водоканала что у меня долг 5.5 т. руб. Подала заявление на опломбировку водомера. Как можно не платить по их счету, счётчик ведь работает или все равно заставят платить раз не было пломбы?
Читать ответы (1)
Ангелина
03.09.2016, 11:38

Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р. В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?
Читать ответы (1)
Нина
12.09.2016, 17:49

Вопрос о правомерности отказа в перерасчете платежей по просроченной поверке водомера

Просрочила с поверкой водомера. В данный момент поверка счетчика сделана. Водомер в исправном состоянии. Прошу Водоканал пересчитать начисления по счетчику за просроченное время. Раньше всегда платила по счетчику за воду. Объясняю им, что водомер не меняла, поверку счетчик прошел, в рабочем состоянии. Мне отказывают в перерасчете платежей по счетчику. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2015, 15:34

Необходим ли перерасчет коммунальных платежей после установки счетчиков на воду и газ?

В 2013 году установили счетчики на воду и газ, показания не подавали до декабря 2014 года. Платили по тарифу. В декабре подали показания счетчика и начислили коммуналку по счетчику. Обязана ли коммунальная служба сделать перерасчет?
Читать ответы (2)
Вячеслав
11.10.2018, 13:34

Перерасчет счетчика холодной воды за два года - правомерный ли подход водоканала?

Просрочена поверка счетчика холодной воды с сентября 2016 г. До августа 2018 г. включительно оплачивал и передавал показания счетчика согласно квитанции водоканала. В сентябре получил квитанцию с огромной суммой, на мой вопрос в водоканале получил ответ вам сделан перерасчет с 09.2016 по 09.2018 по нормативу. Правомерно ли это?
Читать ответы (7)