Истек срок ремонта беспроводной колонки в Эльдорадо - какие права у меня есть?
В магазин Эльдорадо сдал по гарантии в ремонт беспроводную колонку. В квитанции о приеме указан максимальный срок ремонта 50 календарных дней. Срок истек. На какие варианты решения вопроса у меня есть законные права?
Здравствуйте. Напишите в сервисный центр исьменную претензию с требованием незамедлительно предоставить Вам отремонтированную вещь, в противном случае вы будете вынуждены обратиться в суд с иском о взыскании неустойки, еоменсации морального вреда, штрафа в пользу потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием предоставить товар в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя. Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр. Но свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам.
Существуют сроки, когда ремонт может быть признан гарантийным и соответственно безвозмездным. Такие сроки обычно делятся на следующие категории:
в период установленной гарантии;
по истечению гарантии, но в пределах 2 лет;
по истечению 2 лет, но в период срока службы;
по истечению 2 лет, но в пределах 10 лет, если срок службы не установлен.
Потребитель вправе потребовать на период проведения ремонта передачи ему аналогичного товара. Такое требование следует излагать письменно в заявлении (образец заявления). Продавец, изготовитель или импортер обязан в течение трех дней предоставить покупателю бесплатную временную замену товара. Но следует учитывать, что не любой товар может быть получен на временное пользование в период ремонта.
Законом предусмотрено два вида сроков проведения гарантийного ремонта:
в течение 45 дней с заключением письменного соглашение о сроке ремонта;
незамедлительно (насколько это позволяет уровень технического прогресса, в зависимости от сложности и трудоемкости ремонта). В любом случае этот срок не должен превышать 45 дней.
Срок исчисляется с момента передачи товара и до его возврата покупателю с устраненными недостатками. При этом проверка качества, проведение экспертизы, либо судебное разбирательство не приостанавливает течение общего срока гарантийного ремонта.
Возникают случаи, когда продавец не укладывается в сроки ремонта. Следует знать, что у продавца не может быть никаких уважительных причин для оправдания своей проволочки (даже в отсутствии необходимых материалов, запчастей и комплектующих и пр.). Поэтому подобные объяснения не могут быть неоспоримым основанием для заключения с покупателем дополнительного соглашения о продлении сроков гарантийного ремонта или безропотного ожидания окончания затянувшегося ремонта.
При нарушении срока ремонта возможны следующие ситуации:
продавец и покупатель могут составить соглашение о продление сроков (соглашение составляется в добровольном порядке);
покупатель может отказаться от ремонта и выдвинуть другие требования относительно качества товара:
замена на аналогичный товар;
замена на товар тоже марки, но другой модели с перерасчетом цены;
возврат уплаченных денег за товар;
соразмерное уменьшение цены на товар.
СпроситьСдали телефон в Платный ремонт 19.08.18 г. Срок ремонта указан в квитанции не более 90 календарных дней. На сегодня срок истёк. Телефон не вернули из ремонта. Что делать?
Купили телефон 28.02.15, 06.03.15 сдали телефон на гарантийный ремонт (пятно на экране). В квитанции о приемке товара для транспортировки днейв сервисный центр сделана ссылка Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 рабочих дней (статья 20 Закона РФ ОЗПП), исключая срок, необходимый для транспортировки товара.
Вопрос: 1)45 дней-это рабачих или календарных; 2)входит ли время транспортировки в указанный гарантийный ремонт 45 дней 3)магазин забрал телефон вместе с чеком, выдав только квитанцию о приеме товара для транспортировки.
Спасибо.
Отдал телефон в ремонт по страховке. Максимальный срок ремонта был указан 90 дней, но он истёк. Какие у меня права? Я могу требовать возврат денег?
23.02.15 истек срок гарантии на мой телефон. 21.02.15 я сдал его на гарантийный ремонт. Телефон из ремонта получил 28.03.15. 9.04 телефон снова сломался. Обращался в магазин (ведь срок гарантии продлевается на срок, равный количеству дней ремонта. Ст.20 п.3 закона о защите прав потребителя). Но магазин отказал, сослался на то, что продлевают срок гарантии при ремонте от даты окончания срока гарантии (23.02), а значит срок уже истек. Но мне кажется, что этот срок должны отсчитывать от даты выдачи товара из ремонта (28.03). Кто прав?
Сдала смартфон по гарантии 3.02.2017 в ремонт. До сих пор не уведомили об окончании ремонта. Сказали что максимальный срок ремонта 45 дней. Считать нужно со дня сдачи? И календарных или рабочих дней? И что мне делать если по окончанию срока ремонт не будет окончен?
Отдал по гарантии телефон в ремонт. В договоре указан срок до 45 дней. Срок ремонта истек, телефон до сих пор в ремонте. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
Сдал в ремонт по гарантии смартфон 24.11.14 г., указан максимальный срок 45 дней. Вопрос первый: 45 календарных или рабочих дней? Второй вопрос: срок выпадает, если 45 календарных на 8.01.15 г, а это выходные. Говорят, что эти 11 дней не учитываются в сроке? Так ли это?
Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?
Ситуация следующая:
23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.
26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.
11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.
Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)
Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Я сдала зимний сапог в ремонт по гарантии продавцу. Технолог магазина взамен сапога не дала мне квитанцию. В праве ли я требовать квитанцию на сапог и какой максимальный срок ремонта.