Написала притензию, на что они предлагают провести экспертизу, но в своем специализированном центре HTC.

• г. Новотроицк

Сдала коммуникатор HTC в сервисный центр Оренбурга для замены стекла (сенсора), сам телефон был в рабочем состоянии. После замены дисплей не выполняет своих функций, т.е. телефон не работает, только включается. Мне заявили, что он был уже сломан. Написала притензию, на что они предлагают провести экспертизу, но в своем специализированном центре HTC. Стоимость экспертизы там в два раза выше независимой экспертной службы в нашем городе. Думаю не соглашаться на их предложение.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Людмила!

В Вашем случае скорее всего дело дойдет до суда. Поэтому лучше уведомить исполнителя.

Кроме того экспертизу можно провести и в рамках судебного процесса.

Спросить

Сервисный центр хочет провести проверку качества или экспертизу? Экспертиза проводится в независимой экспертной организации. Экспертизу проводит продавец за свой счет, но если заключение эксперта будет не в вашу пользу, то Вам придется оплатить ее стоимость. Однако, если Вы с такой экспертизой будите не согласны, то Вы имеете право обжаловать ее в судебном порядке.

О времени и месте проведения экспертизы Вас обязан уведомить продавец, где Вы можите присудствовать на момент ее проведения.

Спросить

Новотроицк - онлайн услуги юристов

Александр
09.10.2011, 12:02

Проблемы с телефоном HTC Desire - Отправка на экспертизу и отказ от возврата/обмена

Телефон Htc desire ломается второй раз. Претензию не писал, сдал продавцу на экспертизу. Когда телефон ушел они заявили, что коммуникатор относится к вычислительной технике, возврат денег/обмен невозможен. И как написали мне в письме-Согласно проведенной проверке качества, в Вашем коммуникаторе существенный недостаток не обнаружен. Но телефон не работал! Вот что они пишут: Ваш коммуникатор был принят в салоне связи ООО «Евросеть-Ритейл» c последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр, для проведения гарантийного обслуживания (проверки качества; безвозмездного устранения недостатков). Без проведения ремонта телефон мне отдать отказываются. Help!
Читать ответы (1)
Айдыс
15.10.2019, 12:20

Сервисный центр сломал кнопку HOME при ремонте телефона, отказывается взять его на гарантию

Обращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.е. не работает. Некоторое время болтался эта кнопка, а вчера вечером совсем оторвался. Пришла сервисный центр, обянила суть, но отказали принять телефон, в связи с гарантией срок истек. А хотя гарантия было ввыдано на дисплей и заднюю крышу. Кнопку они же сами сломали.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.12.2018, 18:50

Проблемы с блендером - сервисный центр не признает неисправность, требуется повторная экспертиза

Приобрела блендер, через 3 дня выяснилось, что он не выполняет свою заявленную функцию измельчение, обратилась в сервисный центр, там отправили на экспертизу, пришёл результат экспертизы, через 7 дн (что товар исправен) позвонив в диагностич центр, я задала им вопрос как исправен, если со своей функцией не справляется мне сказали функции не проверяем, а проверяем работает ли мотор или нет, обратилась к начальнику отдела, он мне сказал написать претензию, чтобы сделали экспертизу в моем присутствии и что так они не могут вам ответить, что они смотрят только мотор, они должны смотреть, то что вы указали, и вернуть деньги за товар мы не можем, так как он связан с продуктами, так что сервисный центр должен признать неисправность, вот теперь жду звонка от сервисн. Центра, который должен назначить время и при мне провести диагностику блендера, они правы?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.11.2009, 15:05

В заключении мне написали что в телефоне обнаружен дефект и требуется ремонт.

Купила телефон в "Связном", через 2 месяца он начинает загараться синим экраном, прихожу в магазин показывают дефект, на что продавцы мне отвечают что телефон нормально работает, вот как сламается приходите. Уходя я спросила у них адрес сервисного центра. Пришла в сервисный центр сдала телефон на экспертизу (провела экспертизу платную). В заключении мне написали что в телефоне обнаружен дефект и требуется ремонт. Прихожу с заключением в магазин, т.к. мне сказали что поэтому заключению я могу требовать возврата денег, они мне говорят что нам нужно провести свою эксперизу. Оставляю им телефон, а заодно написала претензию, чтобы они вернули деньги, на основании экспертизы проведенной мной на платной основе. В Итоге через 10 дней они присылают мне ответ на претензию, где написали что нужно провести их экспертизу, в принцепе мне так и сказали что надо у них экспертизу пройти поэтому я сразу все оставляла. Через 20 дней пришла за ответом на их экспертизу, где они мне отдали мой телефон в почти сломаном состоянии и результат эксперизы, где было написано что телефон не подлежит гарантийному ремонту, т.к. обнаружены следы жидкости на модульном дисплее, ремонт нужен только на платной основе. В итоге у меня на руках две экспертизы с разницой в числа 9 дней и противоречащие друг другу, что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
20.05.2005, 13:44

Была бы Вам очень признательна, если бы Вы ответили на мой вопрос со ссылками на статьи закона.

Была бы Вам очень признательна, если бы Вы ответили на мой вопрос со ссылками на статьи закона. Вопрос вот в чём. 29 декабря 2004 года мне подарили новый сотовый телефон с гарантийе 1 год. 14 января я его получила в подарок и оказалось, что дисплей не работает. Сервисный центр принял телефон на гарантийный ремонт. Вместо оговоренных в квитанции 2 недель, телефон сделали через 1,5 месяца и в течение первых 15 минут разговора в телефоне полностью пропадает звук. Самостоятельно ничего не предпринимая, я отвезла телефон в этот же сервисный центр но спустя 1,5 месяца после поломки. Сервисный центр запросил написать претензию и предоставить квитанцию о предыдущем ремонте. Это всё было выполнено. После проведения экспертизы центр отказал мне в ремонте, мотивируя это тем, что они обнаружили следы неквалифицированного доступа, что категорически исключается с моей стороны. Сервисный центр предложил провести независимую экспертизу в другом центре. Её стоимость 520 руб. Посоветуйте, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия, кто должен оплачивать эту экспертизу и каковы могут быть далнейшие последствия?
Читать ответы (1)
Зубенко Елена Александровна
23.10.2017, 13:43

Отказ магазина провести независимую экспертизу за свой счет после несработавшей бензопилы - законно или нет?

Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?
Читать ответы (2)
Наталья
16.12.2016, 22:26

Независимая экспертиза и возможность обследования бракованного телефона в момент сдачи - правила и вопросы

Телефон бракованный не реагирует вообще Написала претензию На расторжения договора и возврата денег Не прошло и 2-х месяцев со дня продажи Телефон находится у меня Боюсь его им отдавать так как не уверенна что его просто зальют или испортят и все свалят на меня Они настаивают на сервисном центре Могу ли я настаивать на независимой экспертизе без всякой сдачи мобильного сенсорного телефона в Сервисный центр Или независимая экспертиза делается только после диагностики сервисного центра? И еще могу ли я его привести в тот день и час на обследование В общем как говорится из рук в руки Чтоб при мне?
Читать ответы (10)