Неправильное пломбирование счётчика энергетиком - проблемы с тарифами и неправомерные требования оплаты штрафа

• г. Владивосток

При пломбировании счётчика энергетик снял показания начальные счётчика и подал в абонентский отдел. Подал только одно па показание а надо было сказали два так как счётчик двухтарифный но не перепрограммирование был. Квитанции на оплату приходили с одним показанием. Так как я не компетентна в этом вопросе я тоже не знала что надо было платить по двум тарифам. Теперь его сняли поменяли по истечении срока службы а мне сказали штраф платить за все 9 лет за ночной тариф по тарифу дня.! Я написала претензию в энерго отдел, но ее не взяли. А сказали платите штраф или отключим свет. Если не хотите платить подавайте на нас в суд. Что действия изначально их сотрудника были не правильные сказали не чего не знаем было давно и не правда. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Требовать задолженность они могут только за последние 3 года. Поскольку существует срок исковой давности. При отключении Света обязанная выслать уведомление. Также отключение можете оспорить в судебном порядке. По взысканию долга именно им нужно подавать в суд. Сами на себя вы подать всё равно не сможете.

Спросить

Доброго вам времени суток. Имеют право требовать задолженность только за последние 3 года и не больше. Срок исковой давности. Желаю вам удачи в разрешение вашего вопроса.

Спросить
Евгения
23.11.2017, 15:27

Проблема с показаниями счётчика - энергокомпания требует оплату за 9 лет по неправильным тарифам

При пломбировании счётчика энергетик снял показания начальные счётчика и подал в абонентский отдел. Подал только одно па показание а надо было сказали два так как счётчик двухтарифный но не перепрограммирование был. Квитанции на оплату приходили с одним показанием. Так как я не компетентна в этом вопросе я тоже не знала что надо было платить по двум тарифам. Теперь его сняли поменяли по истечении срока службы а мне сказали платить за все 9 лет за ночной тариф по тарифу дня, который действует в настоящее время. Я написала претензию в энерго отдел, но ее не взяли. А сказали платите или отключим свет. Если не хотите платить подавайте на нас в суд. Что действия изначально их сотрудника были не правильные сказали не чего не знаем было давно и не правда. Я сказала я готова заплатить за последние три года. Но мне сказали нет платите за все 9 лет. Распечатали и дали квитанции я не взяла. В суд они сказали подавать не будут платите и все. Что делать?
Читать ответы (3)
Евгения
12.11.2017, 15:43

Проблемы при пломбировании счётчика - штраф за неправильные показания и неплатеж по двум тарифам

Здравствуйте! При пломбировании счётчика энергетик снял показания начальные счётчика и подал в абонентский отдел. Подал только одно па показание а надо было сказали два так как счётчик двухтарифный но не перепрограммирование был. Квитанции на оплату приходили с одним показанием. Так как я не компетентна в этом вопросе я тоже не знала что надо было платить по двум тарифам. Теперь его сняли поменяли по истечении срока службы а мне сказали штраф платить за все 9 лет за ночной тариф по тарифу дня. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.09.2020, 02:25

Проблемы с показаниями счётчиков - что делать, куда обратиться?

2 месяца назад поставила счётчики, в квитанция до сих пор не пишут показания, так и плачу по тарифу. Теперь передумала платить по счётчикам. Что делать, куда обратиться. Я так понимаю они нигде не числятся.
Читать ответы (1)
Михаил
22.11.2018, 21:54

Отказываются считать по двухтарифному счетчику.

На храме (МРО) официально установлен двухтарифный счетчик, но Энергосбыт отказывается считать по двум тарифам, мотивируя это неким постановлением Чувашской Республики о расчете по двухтарифному счетчику только в многоквартирных домах. Поэтому оба показания суммируют и считают по дневному. Как добиться пересчета?
Читать ответы (0)