Проблема с кожаной обувью - нужен обмен или ремонт?
Добрый день. Купила обувь кожаную, на второй день носки, заметила что разошёлся шев между передним язычком и боковой резинной. Пошла в магазин приняли и сказала ждать ответ, прошёл день, сегодня второй день, они позвонили и сказали что завтра можно забрать, я говорю почему завтра, если вы делаете мне обмен на новую обувь, они говорят потому что мы отдали её в ремонт. Мне надо знать это нормально? Или они должны мне дать новую?! Как то неприятно купить дорогую обувь и сразу её ремонтировать.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый день. В Вашей ситуации все зависит от того какие требования Вы предъявляли при обращении в магазин. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имели право: потребовать возврат денег, потребовать замену на другую обувь а также и на ремонт обуви. При рассмотрении Вашей претензии магазин должен удовлетворить заявленное требование, но если оно не конкретизировано то он может самостоятельно выбрать какое из возможных ему удовлетворить.
СпроситьДоброго времени суток. Скорее всего они отдали в ремонт, потому что вы им не предъявили претензию с указанием вашего требования. Вам нужно предъявить претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП и указать, что вы хотите. Возврат денег или замену или... Всего доброго.
Спросить