Как вернуть деньги за зеркало-видеорегистратор, не соответствующее заявленным характеристикам и комплектации?
Заказал зеркало-видеорегистратор, данные и комплектация не соответствуют заявленным в рекламе. Подскажите каким образом можно вернуть деньги?
Доброго вам времени суток. Смотря где вы заказали. Есть мошеннические интернет магазины в сети. Желаю Вам удачи в разрешение вашего вопроса.
СпроситьЕсли не прошло 15 дней, то можете, т.к. это недостаток товара согласно Преамбуле к Закону о защите прав потребителей. Видерегистратор является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКак узнать мошеннический это интернет магазин или нет. Отправитель: ООО "ЮСЭНД СЕРВИС" Федеральный клиент. Откуда: а/я 2302, г. Мытищи, Московская обл.
СпроситьЕсли не выходят на связь и не выполняют обязательства, то есть признаки мошенничества. По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь Викторович! Сколько времени прошло с момента доставки? По ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара, который был приобретен дистанционно в течение 7 дней после принятия такого товара.
СпроситьДобрый день!
Пишите претензию к магазину, в котором приобретался товар, документ составляется в двух экземплярах, далее вручаете её представителю продавца, на вашем экземпляре должны будут указать дату принятия претензии, кто её принял (фио и должность) и поставить подпись. Если продавец откажется принимать претензию или он находится территориально в другом регионе, то можете направить её заказным письмом с уведомлением и описью. В случае если вам откажут в удовлетворении законных требований или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то вы можете обращаться с исковым заявлением в суд, данное заявление госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ заказал по интернету Видеорегистратор за 10400 руб. 3 в одном, и магнит для обогащения топливной смеси, видеорегистратор, камера заднего вида, и радар детектор в одном зеркале Но мне прислал видеорегистратор за 1200 руб в котором ничего нет одно зеркало. Как вернуть деньги. И как наказать мошенника.
Здравствуйте.
По ст.10 ЗОПП подавайте претензию и потов в суд по ст.151 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьОтносится ли видеорегистратор к технически сложным товарам, можно ли вернуть его в течение 15 дней, если обнаружено, что комплектация товара (зарядник) не соответствует заряднику, производителем, является ли продажа товара несоответствующей комплектации как товара с недостатками.
5.09.заказал кухню, привезли внеполной комплектации, шкафы не соответствуют размерам, подал притензию, оплатил 90%,до настоящего времени кухню не укомплектовали, комплектация 50%.Кухня собранна. Возможно отказаться ивернуть деньги, неустойку иморальный ущерб.
Конечно возможно, условия договора не были выполнены в срок. Расторгайте договор и требуйте выплаты неустойки
СпроситьМожете отказаться, а неустойку придется требовать в судебном порядке. т.к. добровольно вряд ли вам ее заплатят.
СпроситьАлена, г. Воронеж, Обратитесь в службу поддержки данного сайта (интернет-магазина) со своей проблемой. Можете написать им письмо — досудебную претензию, в которой указать, что в случае не решения вопроса в течении 10 дней, будете вынуждены обратиться в в общество защиты прав потребителей, прокуратуру и суд.
СпроситьНаписать продавцу и потребовать вернуть уплаченные средства. Скорее всего продавец скажет, что подмена произошла на почте и ничего вам не возместит. Чтоб что либо доказывать у вас должна быть видеозапись с почты, как вы получаете посылку, расписывается за нее и вскрывает при свидетелях которые в дальнейшем могут это подтвердить. Только с такой видеозаписью можно написать заявление в полицию о факте мошенничества продавца или работников почты. Но доказать кто из них мошенник практически не возможно.
СпроситьЗаказал видеорегистратор 3 в одном получил а товар не соответствует данным насайте интернет магазина как вернуть деньги.
Здравствуйте.
Пишите претензию и требуйте вернуть деньги.. если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.. так же можете обратится с жалобой в роспотребнадзор..
СпроситьЗдравствуйте. В таком случае необходимо будет направить претензию магазину, в котором вы заказали данный товар. Если они откажут Вам в замене товара или возврате денежных средств, то вы можете обратиться в суд.
СпроситьЗаказал видиорегистратор (корейский 8 в 1,полный комплект) получал какой то зеркало. И то не робочий. Мне надо вернуть деньги. Товар отправлю назад.
Пишите претензию к магазину, который вам отправил данный видеорегистратор. Они должны направить его на экспертизу и,либо вернуть Вам деньги, либо заменить товар на исправнный.
СпроситьЗаказал видеорегистратор в автомобиль 12 в 1 в итоге пришло дешовое зеркало с регистратором. Хочу вернуть деньги или же то что я заказывал.
Купил видеорегистратор прошло около трех недель не соответствует заявленным характеристикам могу ли я обменять на другой... или вернуть деньги. На какую статью уператься.
При продаже некачественного товара Вы можете потребовать возврата Вам денег или же замены товара на аналогичный и исправный. Вам следует написать претензию продавцу.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьИ регистратор скорее всего самый дешевый... Можете обратиться в полицию, направить претензию в адрес продавца. Но вероятность возврата, если это все таки развод, крайне мала.
Спросить