Как решить проблему с архивом после смены типа учреждения?
У нас произошла смена типа учреждения. До этого было учебное учреждение средне специального образования. После смены мы стали учебное учреждение дополнительного профессионального образования. Всех студентов из предыдущего учреждения перевели в другое образовательное учреждение. Сейчас не знаем, что делать с их архивом. Другое образовательное учреждение наотрез отказались, что бы мы им передали личные дела студентов и всю документацию. Подскажите, что можно сделать с архивом? Оставлять его у себя нам тоже нет резона, т.к. постоянно идут запросы на подтверждение дипломов. На это надо выделять ставку и сажать человека на обработку информации. Может есть у кого опыт подобной ситуации?
Передайте все дела в государственный архив (краевой, городской или районный).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация
Обучение иностранных граждан русскому языку - возможна ли деятельность без лицензии?
Почему педагоги дополнительного образования лишились права на льготную пенсию - разъяснения на примере учреждения Дом творчества
