Она осмотрела товар и назвала данный дефект не существенным и не влияющим на его работоспособность.

• г. Мурманск

Что мне делать.

Вчера в магазине купила блендер, в магазине мне его проверили на работоспособность и комплектацию, но когда я принесла его домой, то обнаружила внешний дефект (на моторной части, в месте где находится регулировка мощности и примыкает шнур питания - крышка не плотно прилегает к корпусу). сегодня я обратилась в этот магазин, с просьбой обменять товар на аналогичный либо вернуть денежные средства, уплоченные за данный товар, но продавец отказал мне в моей просьбе, ссылаясь на то, что этот товар относится к категории товаров не подлежащих обмену либо возврату: Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования. Хотя показать данную статью она мне не смогла.

Она осмотрела товар и назвала данный дефект не существенным и не влияющим на его работоспособность.

Подскажите пожалуйста что мне делать.

Могу ли я требовать возврата денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена. Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" от 09.01.1996 г. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить