Она осмотрела товар и назвала данный дефект не существенным и не влияющим на его работоспособность.

• г. Мурманск

Что мне делать.

Вчера в магазине купила блендер, в магазине мне его проверили на работоспособность и комплектацию, но когда я принесла его домой, то обнаружила внешний дефект (на моторной части, в месте где находится регулировка мощности и примыкает шнур питания - крышка не плотно прилегает к корпусу). сегодня я обратилась в этот магазин, с просьбой обменять товар на аналогичный либо вернуть денежные средства, уплоченные за данный товар, но продавец отказал мне в моей просьбе, ссылаясь на то, что этот товар относится к категории товаров не подлежащих обмену либо возврату: Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования. Хотя показать данную статью она мне не смогла.

Она осмотрела товар и назвала данный дефект не существенным и не влияющим на его работоспособность.

Подскажите пожалуйста что мне делать.

Могу ли я требовать возврата денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена. Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" от 09.01.1996 г. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Наталья
08.02.2010, 21:59

Можно ли возвратить или обменять этот товар?

Купили кувшин-фильтр БАРЬЕР. После того как принесли домой, при тщятельном осмотре обнаружили, что крышка неплотно закрывается, на следующий день принесли товар назад на возврат или обмен товара, нам отказали, сказали, что товар относится к переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т.е. : изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). Правы ли продавцы? Можно ли возвратить или обменять этот товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.02.2013, 12:47

Проблема с купленной крышкой для сковородки в магазине Эльдорадо - несоответствие размеру и отказ в обмене

Купила крышку для сковородки в магазине Эльдорадо, которая не подошла по размеру к сковороде. На второй день обратилась в магазин, на что мне сразу ответили что этот товар относится к пищевым, который не меняется. Написала заявление у них же, на обмен товара. Но через 11 дней мне ни кто не позвонил, хотя обещали в течении 7 дней рассмотреть. Поехала в Эльдорадо на что мне в течении 57 минут дали бумагу где написан отказ при возврате денег, хотя я просила обмен, а не возврат. Мне тут же перепечатали отказ и сделали уже при обмене. В кодексе написано что материал и изделия контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов - но крышка изготовлена из материала стекло и она находится в упаковке. Возможно ли как нибудь обменять товар или все же вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Юлия
27.11.2010, 11:01

Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад?

18 ноября 2010 г в магазине DOMO купила набор кастрюль (с витрины). Приехав домой стала рассматривать и обнаружила, что в одной из кастрюль внутри небольшая вмятина, что виднеется второй слой (чернота), как будто ткнули чем то острым. На следующий день отвезла в магазин, отказали, ссылаясь на Правила торговли, а именно на пункт 6 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... Прочитав этот пункт я поняла, что обмену и возврату не подлежат изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе разового использования. Написала им просьбу обменять или возврат денег. Отнесла в Защиту прав потребителей, ответили, что посуда б/у (потертость, чернота на дне, налет около кнопок). Сказали ждать письма от магазина. Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад? Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Надежда Робертовна
13.09.2014, 17:22

Отказ магазина Калзидония в обмене и возврате колготок - что делать?

Я купила колготки в магазине калзидония за 700 руб, когда приехала домой то обнаружила что мне положили не те когда я обратилась в магазин через несколько дней мне отказала в обмене и возврате денежных средств, сказали что носочно чулочные изделии в обмену и возврату не подлежат. Этот магазин находится в Брянске, а я проживаю в области поэтому не смогла сразу отвезти. Могу ли я их обменять или возвратить денежные средства?
Читать ответы (1)
Юлия
10.09.2012, 14:11

Отказ в возврате денег за контейнер для хранения столовых приборов в магазине HOFF - есть ли основания?

Преобрела в магазин HOFF контейнер для хранения столовых приборов (вилки, ложки, ножи), стоимостью 1200 руб., данный контейнер не подошел по размеру. Через два дня с чеком обратилась в магазин с просьбой о возврате денег, но мне отказали, ссылась Постановление Правительства РФ-Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону п. 6 6.Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). На мой вопрос, как же емкость для хранения контактирует с пищевыми продуктами или участвует в их транспортирование-мне ничего не ответили. Сообщив, чтобы я обращалась к юристам. Скажите пожалуйста должны ли мне были вернуть деньги за данный вид товара?
Читать ответы (2)
Владимир
14.12.2015, 11:44

Правила возврата товаров - можно ли вернуть металлическую посуду в соответствии с законом о защите прав потребителя?

ВВ законе о Защите прав потребителя есть перечень товаров не подлежащих возврату. В пункте 6 этого перечня говориться: Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). Относится ли сюда металлическая посуда? Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (2)
Владимир
10.12.2015, 15:35

Отказ в возврате сковороды - кто прав – мать или продавец?

Мать вчера купила сковороду, она не подошла. Сегодня хотел её вернуть (в упаковке с чеком) - мне отказали, мотивируя. Что посуда возврату не подлежит, хотя в законе прописано: не подлежат возврату п.6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) Кто прав? Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2014, 13:54

Как правильно трактовать Постановление Правительства РФ о непродовольственных товарах, включая изделия из полимерных материалов

Хотел бы получить разъяснения по поводу Постановления Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. Постановления Правительства РФ №1222 от 20.10.1998, №81 от 06.02.2002) А именно пункт П.6 - Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового пользования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) Подскажите, как правильно трактовать этот текст. Написано витиевато... Ведь, если это относится к изделиям из полимерных материалов, то правильно было бы написать - Полимерные изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами. В нете много споров и вариантов, однозначной трактовки нет. В Роспотребнадзоре, на сегодняшний день, рекомендуют не ссориться с покупателями, хотя и понимают двусмысленность написанного. Очень хотелось бы получить конкретный ответ, по возможности не домыслы (может есть решения судов на эту тему?) PS посуда для сервировки стола из фарфора, стекла и т.п.
Читать ответы (1)
Владимир
11.12.2015, 12:32

Отказ в возврате сковороды по закону - кто прав, мать или Роспотребнадзор?

Мать вчера купила сковороду, она не подошла. Сегодня хотел её вернуть (в упаковке с чеком) - мне отказали, мотивируя. Что посуда возврату не подлежит, то же самое мне ответил специалист Роспотребнадзора, хотя в законе прописано: возврату не подлежат 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) Кто прав? Если можно, подробнее. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (2)