Она осмотрела товар и назвала данный дефект не существенным и не влияющим на его работоспособность.
Что мне делать.
Вчера в магазине купила блендер, в магазине мне его проверили на работоспособность и комплектацию, но когда я принесла его домой, то обнаружила внешний дефект (на моторной части, в месте где находится регулировка мощности и примыкает шнур питания - крышка не плотно прилегает к корпусу). сегодня я обратилась в этот магазин, с просьбой обменять товар на аналогичный либо вернуть денежные средства, уплоченные за данный товар, но продавец отказал мне в моей просьбе, ссылаясь на то, что этот товар относится к категории товаров не подлежащих обмену либо возврату: Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования. Хотя показать данную статью она мне не смогла.
Она осмотрела товар и назвала данный дефект не существенным и не влияющим на его работоспособность.
Подскажите пожалуйста что мне делать.
Могу ли я требовать возврата денежных средств?
Здравствуйте Елена. Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" от 09.01.1996 г. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Спросить