Требую возмещение стоимости билетов и компенсации за моральный ущерб по причине задержки багажа и необходимости личного растаможивания в Москве

• г. Москва

Совершал перелет из США в РФ, багаж зарегистрировали до конечного пункта. По прилету, сказали что багаж застрял в Москве и должен был быть растаможен лично, из за ошибки сотрудника на регистрации пришлось лететь в Москву, тратить деньги и время. Хочу возместить стоимость билетов в Москву, и если возможно моральный ущерб. Нужен юрист который поможет составить претензию/иск в суд.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вам необходимо самостоятельно определиться с кандидатурой юриста, ознакомившись с их анкетами, размещенными на сайте и договориться о всех деталях в личных сообщениях.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы можете требовать возмещения причиненного ущерба (убытков) плюс компенсации морального вреда. Положительная практика по аналогичным делам имеется.

Спросить
Пожаловаться

Максим, если Вы понесли убытки по вине авиаперевозчика, то, действительно, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании ущерба. Также можно взыскать и моральный вред, возможно он будет не особо большим, но тем не менее.

Обратитесь к юристу по своему выбору, расходы на юриста можно будет взыскать на основании ст.ст. 98, 100 ГПК РФ. В т.ч. можете выбрать из числа ответивших на Ваш вопрос юристов.

Спросить
Пожаловаться

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)

Здравсвуйте!

Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар.

В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там.

Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть.

Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было.

Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера.

НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать.

Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?

Совершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?

Помогите мне, пожалуйста. У меня ситуация такая: Я с подругой 27.07.2015 летел из Адлера в Архангельск с пересадкой в Москве. Вылет из Адлера должен был быть в 21.25, прилет в Москву в 23.50; вылет из Москвы в 01:05, прилет в Архангельск в 03:05. Фактически вылет был в 21.45, а прилет в 00.30, далее вылет в 01:30 и прилет в 03:30. Багаж шел трансфером. Летели мы налегке. Все вещи были в багаже. По прибытию в Архангельск мы не получили свой багаж. Написали заявление о потере багажа. Составлен акт о непребытии багажа. Нам сказали, как найдется они сообщат. 28.07.15 позвонили в 19:40 багаж нашелся, можете забирать. Приехали в Аэропорт в 21:00 (мы живем в др. городе в 50 км от Архангельска). Вскрыли багаж в присутствии диспетчера СОП и обнаружили, что продукты испортились. Был составлен акт об этом. Вопрос: могу ли я возместить стоимость утраченных продуктов (чеков не сохранилось) и рассчитывать на компенсацию морального вреда (на сколько могу рассчитывать)? Что мне делать?

Был куплен тур на двоих. Перелет чартерным рейсом. Прошли регистрацию, но на борту самолета в перелете моему молодому человеку отказали, в связи с тем, что проводник посчитал его состояние как алкогольное опьянение. Молодой человек согласился, я хотела улететь, но оказалось, что весь багаж оформлен на моего молодого человека. Сотрудники авиакомпании предложили мне лететь без багажа. Переоформить багаж на меня сотрудники аэропорта отказались. В результате мне пришлось отказаться тоже от полета без багажа. Стоимость путевки очень существенная. Каким образом теперь выставлять претензию и кому. И есть ли шанс получить хоть часть денег потраченных на путевку?

10 ОКТЯБРЯ 2015 Г. совершала перелет рейсом UN110 по маршруту Екатеринбург-Москва-Санкт-Петербург. Мною заранее был запрошен провоз собаки по данному маршруту. Авиакомпания подтвердила провоз собаки. Перед посадкой на самолет в аэропорту Кольцово в офисе компании Трансаэро я оплатила провоз собаки, как сверхнормативный багаж до пункта прибытия (г.Санкт-Петербург) (имеется платежный документ). До транзитного пункта (г.Москва) авиаперелет осуществляла компания Трансаэро. С Москвы (Внуково) дальнейший перелет осуществляла компания (Аэрофлот), где на стойке регистрации, мне сообщили, что я должна опять оплатить сверхнормативный багаж (провоз собаки). Мои объяснения о том, что я уже оплатила данную услугу до конечного пункта прибытия ничего не дали. Я оплатила сверхнормативный багаж второй раз. В связи с тем, что я дважды оплатила одну и туже услугу, прошу вернуть мне стоимость провоза сверхнормативного багажа.

Я военный пенсионер. В 2018 году с женой летали на базу отдыха Севастополь, деньги за перелёт не вернули, мотивируют тем, что перелёт должен быть прямым. Билеты приобретались за 6 месяцев до поездки, прямых рейсов на момент покупки билетов не было, соответственно билеты были приобретены с пересадкой в Москве, с интервалом в 2,5 часа, стоимость стыковочных билетов меньше стоимости билетов прямого перелёта.

Подскажите, пожалуйста, мои действия.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На что можно рассчитывать, если был утерян багаж при перелете, прошло больше 21 дня. Ценность багажа не была объявлена. Как правильно написать претензию и можно ли рассчитывать на моральный ущерб? Или это только через суд?

Приобрели путевку в Мексику через тур агентство. Перелет Новосибирск-Москва-Канкун и обратно Канкун-Москва-Новосибирск. При обратном перелете произошла несостыковка рейса и мы опоздали на рейс Москва-Новосибирск. С Канкуна летели чартерным рейсом, который задержали на 2 часа. В результате, когда приземлились в Москве, регистрация на рейс Москва-Новосибирск уже была закончена, а учитывая, что на таможенный досмотр и получение багажа тоже требуется время, мы опоздали на свой рейс окончательно, но неимоверными усилиями нам все-таки удалось задержать рейс, заплатив при этом дополнительные денежные средства. Реально ли и как нам возместить материальный и моральный ущерб с тур фирмы, которая приобретала все билеты на перелет. Спасибо.

Купила перелет Паттайя (Таиланд)-Москва (Россия) с пересадкой в Иркутске. На сайте авиакомпании было написано, что пересадка осуществляется без смены терминала. И я предполагала, что это обычный транзит, где нужно просто перейти из одного зала в другой, а мой багаж переложат работники аэропорта.

На стойке регистрации в Паттйе отказались зарегистрировать багаж до Москвы. Объяснения были невнятные: просто мы тут не можем регистрировать багаж, который летит куда-то там еще в Россию, только до ближайшего пункта.

Также оказалось: терминал прилета и вылета в Иркутске - два разных здания.

Получив багаж, пришлось тащить его в другое здание через улицу. Потом ждать открытия стойки регистрации и проходить всю процедуру заново, как если бы были куплены два отдельных билета. Также покупки из дьютифри аэропорта Паттайи уже не считались таковыми, поскольку была новая полная процедура перерегистрации на рейс. Багаж был весь уже обернут в пластик в аэропорту Паттайи. Пришлось разрывать, перепаковывать, платить за новую упаковку.

При покупке билета нигде не указывается, что в Иркутске два разных здания и что багаж не будут регистрировать до конечного пункта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение