Требуется ли согласие сотрудника call центра на аудиозапись разговора? Как быть с предупреждением и возможностью использования громкой связи?

• г. Москва

Я хочу записать разговор с сотрудником call центра для предоставления данной аудио записи, при необходимости в суд. Требуется ли согласие сотрудника? Должен ли предупреждать сотрудника? И могу ли я вести разговор с сотрудником по телефону на громкой связи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Антон, как многие юридически неграмотные люди, Вы озабочены проблемами, которые ровным счётом никакого значения не имеют. Отношения Ваши с банком регулируются договором кредитования, фактами произведённых платежей, возможно иными документами или юридическими фактами. Надлежащей формой для договора кредита является только письменная форма. Что там Вам скажет по телефону сотрудник колл-центра - это никакого значения не имеет.

Ваши проблемы если они есть решаются совсем другими путями.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов