Некорректная оплата обслуживания домофона - моя история
Здравствуйте! Приобрел квартиру с уже установленной трубкой домофона. Так как она мне совсем не нужна я поехал в компанию и отказался от услуги. Но всеравно приходят счета за обслуживание двери. Мне она не нужна. Вышел из строя ключ и я не мог попасть домой поздно вечером. Никаких договоров я с ними не заключал. Должен ли я платиь?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Если услуга фактически не предоставляется, то не должны
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте,
Если вы официально расторгли договор, то в таком случае ничего платить не нужно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер, Александр!
Вам приходят счета за обслуживание двери, а не трубки, поскольку дверью Вы пользуетесь, поэтому должны платить, договором в этом случае является счет, который к Вам приходит.
СпроситьУ нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.
Уважаемая Ирана для начала Вам необходимо сделать письменный запрос ( 2 экземпляра один отдаете им, а другой регистрируете и оставляете у себя) на основании чего они с Вас берут плату и пусть предоставят обоснованный расчет (из чего складывается эта сумма) ...
Да и самое главное, что бы Вы не разу не платили за эту услуга ...
После того как Вы получите, а скорее не получите ответ ВЫ обращаетесь в прокуратуру с жалобой на управляющую компанию и прикладываете к жалобе квитанции об оплате и копию письменного запроса в управляющую компанию ...
Если и это не поможет то тогда Вам придется обратится в суд с иском на необоснованность взимания с Вас денежных средств за обслуживание неиспользуемого Вами домофона ...
Но так же здесь есть еще один вопрос ... кто устанавливал домофон в подъезде за чей счет ... если это была сторонняя организация по инициативе жильцов то управляющая компания вообще не имеет ни кого отношения к этому домофону ...
Если же по инициативе управляющей компании то здесь сложнее ...
СпроситьМогу ли я отказаться от услуг компании установившей домофон в подъезде. Имеют ли они право присутствовать мне попадать в мою квартиру заблокирован ключ от домофона, который мне принадлежит. Я уже 10 дней не могу попасть домой.
Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?
Раннее был заключен договор на обслуживание домофона, теперь Вам необходимо перезаключить договор на себя, чтобы пользоваться им. Существует абонентская плата, при просрочке его отключают
СпроситьНедавно жители нашего подъезда решили установить домофон в наш подъезд, собрали нужную сумму денег с тех квартир кто согласился, я отказался. Купил сам у компании 3 ключа от домофона, чтоб как-то попадать домой. Теперь они мне ежемесячно шлют квитанции по оплате обслуживания домофона в размере 100 руб. Должен ли я платить? Договор ни какой я с ними не заключал, квартира у меня муниципальная (у соседей в основном у всех приватизированы), ТСЖ у нас нет. Они ссылаются на то, что если общее собрание жильцов подъезда решило ставить домофон то и все должны платить за обслуживание, независимо ставил ты трубку в квартиру или нет. Заранее Спасибо всем ответившим!
Уважаемый Илья !
Если действительно этот вопрос был вынесен на общее собрание, которое было проведено в рамках действующего Жилищного кодекса РФ, то с Вас могут эти суммы взыскать в судебном порядке.
СпроситьЕсли ваши соседи заключили договор на обслуживание за вас, то пусть соседи и оплачивают вместо вас, а если они возмущены, что вы пользуетесь чужим имуществом, то пусть снимают эту игрушку (открытие подьездных дверей из квартиры), у вас этой игрушки нет. А на счет суда: пусть его еще выиграют. Есть и другие статьи законов по которым вы не обязаны ублажать своих соседей, договорные отношения, гарантийный срок у оборудования, самоуправство и вообще если ваши соседи дубы, то почему мы хотите с ними стоять в одной шеренге.
СпроситьПлдскажите приобрела квартиру в которой нет трубки домофона, также нет ключа от входной двери в подьезд, звоню соседям и попадаю в подьезд. Компания обслуживающая домофон в нашем доме обязвает меня платить за тех обслуживание домофона. Правомерно ли это или я могу отказаться платить за услугу которой я не пользуюсь? При установки двери в подьезд меня никто не спрашивал и договор со мной никто не заключал. Имею права не платить?
Вопросы: "Правомерно ли это или я могу отказаться платить за услугу которой я не пользуюсь? При установки двери в подьезд меня никто не спрашивал и договор со мной никто не заключал. Имею права не платить?"
Ответы:
1. Правомерно, если так решило общее собрание собственников помещений Вашего дома.
2. Не платить нельзя, поскольку Вы обязаны оплачивать расходы на общее имущество дома.
И, наконец, соответствуют ли Ваши капризы требованиям добросовестности, гуманности, разумности и справедливости (ч. 2 ст. 7 Жилищного кодекса Российской Федерации)? Ответ очевиден!
СпроситьВ данном случае вы платите не за трубку а за тех обслуживание вашей двери и платить к сожалению обязаны
включены в состав общего имущества многоквартирного дома. Общее имущество в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам индивидуальных помещений (ст.36 ЖК РФ). Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имуществ (ст. 39 ЖК РФ), следовательно, за домофон платить надо.
Если у вас нет ключа то вам обязана выдать его компания, либо УК которая заключала данный договор напишите им претензию с требованием предоставить ключ домофона.
СпроситьЗдравствуйте! Я приобрел квартиру которая раньше была офисом с отдельным входом с улицы, перед продажей её перевили в жилой фонд и уличный вход демонтировали, ключ от домофона мне не дали так как ключа не было. Обязана ли мне компания домофон как собственнику этой квартиры продать хотя бы один ключ без заключения с ними договора. Компания домофон говорит что мне для получения ключа нужно заключить с ними договор на обслуживание и оплатить за пол года вперёд абонентскую плату и тогда они мне продадут один ключ за 150 руб, без договора и оплаты за 6 мес ключ не продадут.
Направьте в компанию Домофон письменное заявление о выдаче вам эксземпляра ключа, получив ответ об отказе в связи с необходимость заключить договор на обслуживание, напишите заявление о выдаче вам заверенной копии этого договора на обслуживание для изучения, после получения договора напишите претензию в компанию Домофон о том, что нельзя навязывать определенные условия, пользуясь своим монопольным положением, текст данного договора нужно посмотреть (у нас эта услуга обойдется вам в 1000 руб)
СпроситьПродали квартиру и не расторгли договор на обслуживание домофона. Новые владельцы договор не заключали. Им домофон отключили, но компания требует оплаты долга за обслуживание двери в подъезде. Нужно ли платить?
Должен ли я платить за замену трубки домофона которая вышла из строя компания обслуживающая домофон ООО ЭЛЕКТРА я плачу за обслуживание домофона по счету задолжности не имею.
Вопрос в следующем... Купила квартиру, мне передали ключи от домофона. Оба ключа работали, через какое-то время, компания установщик двери в подъезд поменяла оборудование, как я поняла, поставили перемычку на домофон и теперь я не могу попасть в свою собственность без помощи третьих лиц, т.к ключ от домофона перестал открывать дверь. На моё обращение в компанию мне ответили, приезжайте и за отдельную плату мы поменяем вам ключи, в том случае, если Вы их заказывали не у нас, а на улице. Если ключи наши, то поменяем бесплатно! Как быть? Спасибо!
Как расторгнуть договор технического обслуживания домофона, если квартира прописана в другом городе?
Я Собственник квартиры, но прописана в другом городе, хочу расторгнуть договор технического обслуживания домофона. Договор заключен был только на год в 2009 г. Компания обслуживающей домофон выставляет счета отдельно от коммунальных услуг. В УКРАИНЕ говорят что на обслуживание с ними не заключали договора. Как сделать?
Если в договоре не была установлена дата окончания договора, то при отсутствии дополнительного соглашения о расторжении такой договор считается пролонгированным, а следовательно имеет силу. Соответственно выставлять счета по услугам организация имеет право.
Спросить