Некорректная оплата обслуживания домофона - моя история

• г. Самара

Здравствуйте! Приобрел квартиру с уже установленной трубкой домофона. Так как она мне совсем не нужна я поехал в компанию и отказался от услуги. Но всеравно приходят счета за обслуживание двери. Мне она не нужна. Вышел из строя ключ и я не мог попасть домой поздно вечером. Никаких договоров я с ними не заключал. Должен ли я платиь?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Если услуга фактически не предоставляется, то не должны

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Если вы официально расторгли договор, то в таком случае ничего платить не нужно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Александр!

Вам приходят счета за обслуживание двери, а не трубки, поскольку дверью Вы пользуетесь, поэтому должны платить, договором в этом случае является счет, который к Вам приходит.

Спросить
Пожаловаться

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.

Могу ли я отказаться от услуг компании установившей домофон в подъезде. Имеют ли они право присутствовать мне попадать в мою квартиру заблокирован ключ от домофона, который мне принадлежит. Я уже 10 дней не могу попасть домой.

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?

Недавно жители нашего подъезда решили установить домофон в наш подъезд, собрали нужную сумму денег с тех квартир кто согласился, я отказался. Купил сам у компании 3 ключа от домофона, чтоб как-то попадать домой. Теперь они мне ежемесячно шлют квитанции по оплате обслуживания домофона в размере 100 руб. Должен ли я платить? Договор ни какой я с ними не заключал, квартира у меня муниципальная (у соседей в основном у всех приватизированы), ТСЖ у нас нет. Они ссылаются на то, что если общее собрание жильцов подъезда решило ставить домофон то и все должны платить за обслуживание, независимо ставил ты трубку в квартиру или нет. Заранее Спасибо всем ответившим!

Плдскажите приобрела квартиру в которой нет трубки домофона, также нет ключа от входной двери в подьезд, звоню соседям и попадаю в подьезд. Компания обслуживающая домофон в нашем доме обязвает меня платить за тех обслуживание домофона. Правомерно ли это или я могу отказаться платить за услугу которой я не пользуюсь? При установки двери в подьезд меня никто не спрашивал и договор со мной никто не заключал. Имею права не платить?

Здравствуйте! Я приобрел квартиру которая раньше была офисом с отдельным входом с улицы, перед продажей её перевили в жилой фонд и уличный вход демонтировали, ключ от домофона мне не дали так как ключа не было. Обязана ли мне компания домофон как собственнику этой квартиры продать хотя бы один ключ без заключения с ними договора. Компания домофон говорит что мне для получения ключа нужно заключить с ними договор на обслуживание и оплатить за пол года вперёд абонентскую плату и тогда они мне продадут один ключ за 150 руб, без договора и оплаты за 6 мес ключ не продадут.

Продали квартиру и не расторгли договор на обслуживание домофона. Новые владельцы договор не заключали. Им домофон отключили, но компания требует оплаты долга за обслуживание двери в подъезде. Нужно ли платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли я платить за замену трубки домофона которая вышла из строя компания обслуживающая домофон ООО ЭЛЕКТРА я плачу за обслуживание домофона по счету задолжности не имею.

Вопрос в следующем... Купила квартиру, мне передали ключи от домофона. Оба ключа работали, через какое-то время, компания установщик двери в подъезд поменяла оборудование, как я поняла, поставили перемычку на домофон и теперь я не могу попасть в свою собственность без помощи третьих лиц, т.к ключ от домофона перестал открывать дверь. На моё обращение в компанию мне ответили, приезжайте и за отдельную плату мы поменяем вам ключи, в том случае, если Вы их заказывали не у нас, а на улице. Если ключи наши, то поменяем бесплатно! Как быть? Спасибо!

Я Собственник квартиры, но прописана в другом городе, хочу расторгнуть договор технического обслуживания домофона. Договор заключен был только на год в 2009 г. Компания обслуживающей домофон выставляет счета отдельно от коммунальных услуг. В УКРАИНЕ говорят что на обслуживание с ними не заключали договора. Как сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение