Сделала татуаж бровей. Заплатила. Чек не дали. Татуаж не получился. Коррекция не помогла. Могу ли я вернуть деньги?
Сделала татуажбровей. Заплатила. Чек не дали. Татуаж не получился. Коррекция не помогла. Могу ли я вернутьденьги?
Здравствуйте, направляйте письменную претензию исполнителю с требованием вернуть денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае направляйте письменную претензию с требованием вернуть денежные средства. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЕсли есть доказательство факта оказания услуги, то можете на основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Предъявите письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЯ сделала татуаж бровей, заплатила 6000 рублей, чек мне не дали, через неделю татуаж исчез его как и не бывало! Я сообщала об этом мастеру, она сказала прийти через месяц на коррекцию за 3000. Но я не уверена в том, что и после коррекции татуаж не исчезнет. Узнала что до этого у неё делала одна девушка брови 60000+ 3000 и через месяц все исчезло. Как мне вернуть мои 6000 тысяч? Могу ли я подать иск в суд на неё если у меня нет чека?
Добрый день, подавайте письменную претензию со ссылками на НПА.
Если мастер работает в качестве ИП, то по юр адресу, он должен быть в салоне в уголке потребителя.
В целом, к данному виду деятельности предьявляется много требований, и если все эти требования не соблюдены, то мастера ждет серьезное наказание.
СпроситьОльга, вы вправе обратиться обратиться в суд и без чека, однако вам придется доказывать, что именно этот мастер в этом салоне оказал вам некачественную услугу и в том случае, если суд посчитает, что вы не доказали оказание ответчиком услуги. Я бы рекомендовала вам написать претензию, чтобы мастер в своем ответе на вашу претензию подтвердила сама оказание вам некачественной услуги.
СпроситьМне сделали некачественный перманентный макияж бровей и губ. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. Ольга.
Добрый день, Ольга!
Эстетический комитет при этой организации действует или это отдельная структура?
У вас большие шансы взыскать в судебном порядке с фирмы деньги, потраченные на исправление макияжа бровей и губ, а также моральный вред.
для этого напишите просьбу в администрацию салона. Если они не ответят или ответят письменно с отказом, можете подавать в суд, зафиксировав путём фото+видео результаты некачественной работы.
Если понадобится адвокатская защита при взыскании денег, обращайтесь. Обязательно поможем!
СпроситьМне сделали некачественный татуаж бровей все исчезло деньги отказываться возвращать во первых где мне зафиксировать как они сейчас выглядят прошло всего 3 дня.
28-30 Закона Вам в помощь и ст 13 и ст 13 п 6 и ст 15 Закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Вам нужно обратиться с письменной претензией к исполнителю услуги согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст. 29 ЗоЗПП)
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗанимаюсь татуажем бровей.
Никогда не было у меня недовольных клиентов. За свою услугу я беру 4500₽,коррекция 2000₽.Недавно у меня была акция по 2500₽.Сделала девушке по акции, потом она пришла на коррекцию. Я всех предупреждаю, что если пигмент не возьмётся, я вторую коррекцию делаю бесплатно. Спустя несколько недель, она мне пишет, что ничего не взялось. Я ей сказала приходи и я тебе сделаю другим пигментом, тк кожа у всех разная, и всех по разному берётся. Она не захотела делать ещё одну коррекцию бесплатно. Сегодня мне пишет, что общалась с другим мастером, и тот ей сказал, что я после первого раза должна была сделать бесплатно. Почему я ей должна была делать бесплатно, если она делала по акции 2500₽,а мои услуги стоят 4500₽.Она оплатила 2500₽ (за процедуру) и 2000₽ (За коррекцию), эти суммы на то и выходят, а бесплатную коррекцию я ей и так предложила. Одно дело если бы я криво и не то сделала, там бы я и Деньги вернула и оплатила бы процедуры на удаление. Подскажите как мне лучше поступить, тк клиенты у меня всегда довольные, и я даже не знаю как она ухаживала за бровями, может корочки отдирала и тд.
Согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" исполнитель должен был исправить за свой счет недостатки товара. Потребитель прав. Но можете вернуть деньги. Тоже вариант. Закон это предусматривает.
СпроситьНа самом делеконечно она имеет право на компенсацию, и она даже если подаст иск по защите прав потребителей ст 29-30 скорее всего выйграет, но если вы дорожите своей репутацией то стоит все же пойти на её уступки как я считаю.
СпроситьЧтобы что с вас требовать девушка должна доказать что вы ей оказали некачественную услугу ст 29 Закона РФ О защите потребителей В описанной же вами ситуации причины могут быть разными Пока вам таких доказательств не предоставят вы можете этой девушкой не заниматься бесплатно.
СпроситьЛучше как-то постараться порешать вопрос мирным способом. В случае обращения ее в суд, скорее всего будет назначена экспертиза, от которой будет зависеть исход. Если экспертиза установит, что все выполнено правильно, то ей откажут в иске. Если же экспертиза выявит какие-то недостатки выполненных работ, то истица сможет взыскать во много раз больше, чем оплатила (оплаченную сумму, неустойку, моральный вред, штраф)
СпроситьДанный вопрос регулируется ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также ст. 723 Гражданского кодекса РФ. В частности:
Заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;-соразмерного уменьшения установленной за работу цены;-возмещения своих расходов на устранение недостатков
Бремя доказывания недостатков возлагается на заказчика. Если хотите, чтобы клиент остался доволен, удовлетворите его требование.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Конечно понятно, что клиент вправе предъявить требования, согласно ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей. Но некачественные услуги нужно доказать. То есть необходимо провести экспертизу, и если она покажет, что последствия татуажа бровей стало, неправильное ухаживание, и при этом вы потребителя проинформировали о том как нужно ухаживать, тогда можно ему в требованиях отказать по вышеназванным основаниям.
СпроситьЗдравствуйте. Вы оказываете услуги. И что бы не было нарушений Закона о ЗПП (ст. 29) Вам нужно ТРЕБОВАТЬ от всех клиентов справку от врача. Есть ли у клиента
Противопоказания к процедуре татуажа бровей?
Несмотря на то, что данная процедура считается безвредной, она имеет свои противопоказания. Для некоторых клиентов. Необходимо ознакомиться с ними, прежде чем её делать. Подобная предусмотрительность поможет вам избежать проблем в будущем.
Противопоказания для татуажа бровей делятся на две группы. При наличии абсолютных противопоказаний нанесение перманентного макияжа категорически запрещено.
При наличии относительных противопоказаний процедура может быть проведена при соблюдении некоторых условий.
Относительные противопоказания:
воспалительные процессы на коже;
менструация;
плохое самочувствие;
наличие злокачественных и доброкачественных образований;
прием сильнодействующих лекарств;
гипертония;
герпес;
кормление грудью и беременность;
конъюнктивит;
аутоиммунные заболевания;
аллергические заболевания;
пластические операции в области бровей;
несовершеннолетний возраст.
При возникновении сомнений по поводу тех или иных противопоказаний, Вам самой желательно проконсультироваться с врачом опасно ли это для клиента или нет?
Поэтому попытайтесь с этой клиенткой мирно договориться и попросите предоставить справку от врача. И тогда будет видно права она или нет? Желаю удачи. В.
СпроситьМне сделали некачественный татуаж бровей. Чека нет. Отправила ИП досудебную претензию. Ответа нет. Как вернуть деньги? Примет ли суд заявление, если я не знаю домашнего адреса мастера, а только адрес офиса?
Нужно обращаться в суд. Указывайте известный Вам адрес осуществления деятельности ИП.
СпроситьЕлена, здравствуйте!
Адреса офиса будет достаточно для суда, при этом необходимо указать индивидуализирующие признаки ИП.
Попробуйте найти сведения об ИП в ЕГРЮЛ.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Сейчас Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей в связи с некачественно оказанной Вам услугой (ст. 29 ЗоЗПП, ст.ст. 131, 132 ГПК РФ).
В ЕГРЮЛ адрес ИП Вы не найдете, поскольку такая информация является персональными данными. Указав адрес, по которому Вам была оказана услуга Вы не допустите нарушения.
СпроситьЗаявить ему требование об этом на основании ст 28-30 Закона
При просрочке возврата денег вы вправе взыскать и пени на основаниии ст 28 п 5 Закона
Жалоба в Роспотребнадзор Вам тоже не помешает.
СпроситьНесмотря на отсутствие чека, необходимо подать письменную претензию о ненадлежащем качестве оказанной услуги.
СпроситьТут вам юрист в городе нужен.. надо доказать ваш факт приезда и отъезда от салона - камеры наружки других мест. Желательно найти вас на фото до и после процедуры. И заключение специалиста, что брови не соответствуют тому, что должно быть.
Спросить