Нарушения транспортной компанией при заказе лимузина и автобусов - возможность возврата денег и требование компенсации за моральный вред
Заказала лимузин в транспортной компании. Заключила договор по зимним ценам+ заказала автобусы 2 шт. Договор был заключен в феврале на лимузин и в мае на автобусы. Поздно вечером перед свадьбой (менее чем за 24 часа, как прописано в договоре) нам позвонили и сообщили о замене одного автобуса двумя поменьше. В день свадьбы фирма предоставила совсем другой лимузин, с разницей в стоимости, позвонив им,мне сообщили, что лимузина, о котором я спрашиваю никогда не было в их каталоге, хотя фото в агентстве мы с мужем смотрели и в договоре прописано все: марка, цвет, количество мест. Более того, на сайте фирмы до сих пор указан этот автомобиль с прейскурантом. Просто абсурд! Я написала претензию на ген. директора, но вернуть деньги мне отказались. Смогу ли я через суд вернуть деньги и потребовать возмещение за моральный вред?
Статья 18 2300-1-ФЗ - Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать снижение цены на услуг( если выуже воспользовались предоставленным Вам транспортом) или потребовать расторжения договора с данной компанией.
Статья 4 2300-1-ФЗ - Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Статья 15 2300-1-ФЗ - Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при
наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Напишите жалобу в депортамент защиты прав потребителей, и исковое заявление в суд.
СпроситьМогу ли я требовать компенсацию транспортных расходов и/или морального
Как возвратить деньги и возместить моральный ущерб?
Но после свадьбы мы на сайт отослали благодарность и нашу свадебную фотографию, где мы с женой на фоне лимузина.
Фирма отказала в предоставлении заказанного лимузина на свадьбу - как действовать в такой ситуации?
Транспортная компания идет на выгодную сделку с второй компанией, несмотря на отказ представителя фирмы автобуса
