Никаких письменных извещений от них нет, но телефонными звонками достают.
В течении пяти исправно оплачивал кредит по банковской карте Хоум кредит в декабре 2011 г. оплатил кредит полностью, как было написано в банковском извещении полная задолженность. Через три месяца стали приходить СМС сообщения о наличии просроченной задолженности в размере 79 руб. Потом стали звонить из банка, что это страхование, что договор бессрочный чтобы закрыть счет необходимо, заявление установленной формы. Никаких письменных извещений от них нет, но телефонными звонками достают. В республике Коми на данный момент представительств банка нет. Неужели надо ехать в Москву из-за этих копеек?
Рекомендую написать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. В жалобе. в т.ч. сослаться на нарушение закона "О защите прав потребителей" (введение потребителя в заблуждение). Кроме того, можно написать письмо в Банк с требованием предоставить Вам обоснованный расчет задолженности на текущую дату.
СпроситьНекорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит
Проблемы с выплатами по кредиту после изменения банка - как решить ситуацию?
Как урегулировать спор по кредитному договору после отзыва лицензии у банка и потери квитанций
Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность
Банк требует оплатить обслуживание закрытой кредитной карты - вымогательство или ошибка системы?
Подскажите пожалуйста, кто должен оплачивать эти задолжности?
