Как вернуть деньги за некачественно оказанные услуги на концерте - проблемы с звуком, подлог артистов и плохое питание
Добрый вечер! Куда обращаться с жалобой на некачественно оказанные услуги на концерте - плохой звук, подлог артистов, некачественный опщепит. Как получить деньги обратно?
Добрый вам день
Уважаемая Юлия, в данном случае советую вам обратиться с заявлением в полицию, если артисты действительно не те, за кого себя выдавали.
СпроситьДобрый вечер!
Есть правила продажи и возврата билетов: договор оказания услуг в сфере культуры является договором присоединения, условия которого формулируются Концертным агентством, оформляется путем выдачи потребителю билета, он подтверждает факт оплаты услуги.
Билет должен содержать информацию, согласно Приказ Минкультуры РФ от 17.12.2008 №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности».
В соответствии со ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» заказчик (соответственно вы) вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет (билеты) в кассу места проведения мероприятия при условии оплаты Концертному агентству фактически понесенных им расходов. При отмене концерта, потребителю возвращается 100% от стоимости билета в течении 10-ти дней со дня несостоявшегося концерта (без дополнительных условий).
Таким образом, пишите претензию (можно отправить почтовым заказным письмом), и в случае не возврата, вернуть деньги и процент за пользования чужими средствами за билет через суд. Также документы в суд можно отправить почтовым отправлением.
СпроситьСогласно статьи 29 Закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать возврата денег в виду существенного нарушения условий договора на оказание услуги. Также не помешает жалоба в Роспотребнадзор на исполнителя.
Спросить