Проблема с микрофоном в новом телефоне - что делать и как решить?

• г. Москва

Здравствуйте,5 дней назад купила телефон в рассрочку за 45000, ничего банку ещё не платили и обнаружилось что неисправен микрофон то есть меня плохо слышат и я тоже плохо слышу, завтра поеду в связной, подскажите, как быть? Я согласна на замен товара.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Телефон - это технически сложный товар, поэтому его просто так обменять не получится - сначала продавец обязан направить товар на независимую экспертизу, чтобы та установила причину неисправности и по чьей вине она возникла. Если это заводской брак, то можете требовать замены товара.

Спросить

Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей вы вправе потребовать обмена товара, либо отказаться от исполнения договора и вернуть денежные средства. Направьте продавцу претензию.

Спросить