После покупки дивана диван провалился и образовалась яма - куда обратиться, если фирма отказывает в обмене?

• г. Москва

После покупки дивана по истечении 4 месяца диван провалилась образовалась яма на посадочное месте. В фирме нам отказали в обмене. Так как механизм не повреждения нет. Куда обращаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Они не правы поэтому сейчас необходимо предъявить им сначала письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, срок гарантии на диван установлен?

Спросить

Обращайтесь в суд теперь с иском о защите прав потребителей, приложите свою претензию и ответ на претензию от фирмы, от уплаты госпошлины Вы осовобождены.

Спросить

Здравствуйте! Это гражданское дело о защите прав потребителей. Товар ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатка в товаре потребитель, то есть Вы имеете право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя

Необходимо понимать что досудебный-претензиционный порядок по данной категории дел обязателен. Для начала необходимо выставить претензию в порядке досудебного урегулирования спора, а в случае отказа в ее удовлетворении обратиться в суд по месту своей регистрации или по месту нахождения организации при этом заявив требования предусмотренное п. 6 ст. 13 ЗПП о 50% штрафе от суммы присужденных денежных средств за отказ в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке.

Спросить

Обращайтесь к продавцу с мотивированной претензией и требованием провести экспертизу товара.

По результатам - обращайтесь в суд.

Спросить
Регина
16.01.2013, 11:46

Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар

Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу. От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места. Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне. Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.
Читать ответы (1)
Ярослав
13.02.2015, 12:05

Проблема с гарантией - Компания отказывается ремонтировать мягкую часть дивана с механизмом книжка

У меня такой вопрос. Купили диван с механизмом книжка, при покупке отдали только чек на диван. Через 2 месяца эксплуатации мягкая часть дивана провалилась. Мы позвони в кампанию с просьбой на ремонт. А они сказали что дают гарантию только на механизм но не на мягкую часть дивана.. Как быть? (Так же у них на сайте есть запись о гарантии только на механизм). Т.е нам надо платить за ремонт мягкой части? Или это нарушение закона? Ведь мы заплатили за весь диван а не за механизм.
Читать ответы (1)
Любовь
09.10.2019, 06:47

Отказали в возмещении поврежденного дивана после доставки - претензия отклонена из-за механических повреждений

Была в Екатеринбурге, купила диван, оплатила полностью товар, отказали в распаковке дивана, основываясь тем что когда вам доставят диван я его смогу осмотреть, диван я отправляла в другой город транспортной компанией через доверенность (делала доверенность для организации). По приходу на диване были механические повреждения ткани и ножек. Написала претензию. Организация отказала в возврате и обмене по причине того что это является механическими повреждениями, а не заводской брак.
Читать ответы (1)
Машкин Сергей Викторович
30.10.2015, 13:57

Как решить проблему с дефектным диваном - отказ от возврата или отправка на фабрику?

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.
Читать ответы (6)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
15.04.2019, 19:40

Проблемы с диваном Атланта через 5 месяцев эксплуатации - что делать и можно ли вернуть деньги?

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Николай
12.08.2015, 17:03

Проблемы с новым диваном - потеря формы подушек и скрипучесть. Могу ли я вернуть деньги?

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.
Читать ответы (2)
Оксана юрьевна
19.01.2015, 15:58

Проблемы с качеством - Возможность возврата некачественного дивана?

2 месяца назад нам привизли диван под заказ и вот с пустя 2 месяца мызаметили что он начел скрипеть когда на него ложишся и переварачиваешся еше там в углу у дивана по шву разошлась обивка ткани и когда я задвинула у дивана спальное место то обноружила ч то от складного механизма в двух местах прорезы от железного механизма этот миханизм так впивается в диван что прорезал и ткань и поролон и продавил дерево! Можем ли мы требовать возрат денег нам не нужен такой некачественный диван! И ножки у него кривые!
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Наталья
25.11.2018, 05:16

Вопрос - Гарантийный случай - сломался диван, не срабатывает раздвижной механизм - обмен или ремонт?

Сломался диван, на гарантии. Механизм раздвижной не срабатывает. Могу ли я требовать обмены дивана или только право есть на ремонт?
Читать ответы (1)