Недоверие медцентра - гели за 75 000 рублей и отсутствие оказания услуг

• г. Тула

Добрый день! В сентябре этого года мой пожилой отец обратился в мед центр, по крайней мере они себя так позиционировали. Там ему сделали несколько процедур и составили кредитный договор на 75.000 р.Столько стоит гель. Есть акт приема-передачи товара. Договор на оказание услуг не дали, он находится в мед центре. По кредиту уже была проплата и гель был использован. Но не может же столько стоить гель-75.000 р! Подскажите пожалуйста, что можно сделать и может ли мой отец отказаться от кредита?

Ответы на вопрос (6):

Расторжение кредитного догвора возможно только по соглашеию сторон или в судебном порядке при наличии определенных условий. Если не будете вносить платежи начнет расти просроченная задолженность, окончательный размер который закрепит суд. Попробуйте договориться с больницей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Он может вернуть всю сумму обратно а также моральный вред если напишет претензию в рамках закона о защите прав потребителей на основании укажет некачественные услуги срок ответа на претензию 10 суток после чего можно обращаться с иском в суд и взыскивать там свои деньги в полном объёме а также моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке соответственно и в претензии и в иске должна быть дополнительно требования о расторжении кредитного договора.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вам день

Уважаемый Сергей, в данном случае согласен с коллегами. Кроме того, советую написать заявление в полицию по факту мошенничества. Т.к. на сегодняшний день возбуждено много уголовных дел по подобным "медицинским центрам".

Спросить
Пожаловаться

Доброго Вам времени суток!

Вашему отцу необходимо составить претензию.

Для ознакомления.

Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.

При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.

Основные права потребителя

• на качество

• на безопасность

• на информацию

• на возмещение ущерба

Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).

Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.

Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.

Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.

Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.

Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.

Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).

Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.

Поставьте число и подпись.

К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.

Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Нужно также учитывать особенности регулирования предъявления требований в отношении определенных товаров (услуг, работ), указанные в Законе "О защите прав потребителей". Смотрите: Закон "О защите прав потребителей", Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и др. положения нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав потребителей.

В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.

В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей").

Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:

Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.

В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.

Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту.

Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.

Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.

Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно он имеет полное право расторгнуть кредитный договор в силу ФЗ № 353-ФЗ

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Нужно изучить условия договора

Ваш отец может обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд...

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

КонсультантПлюс: примечание.

Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Спросить
Пожаловаться

В медицинском центре на оказание косметических услуг оформила кредит. Услугами пользоваться не буду. Центр выдал мне сертификат и документы по кредиту. Договор на оказание услуг отсутствует. Как вернуть сертификат? И расторгнуть кредитный договор?

В пятницу вечером заключила договор на оказание услуг (косметические процедуры) и одновременно с ним кредитный договор с КБ Ренессанс Кредит на оплату этих услуг (типа в рассрочку). Домой пришла, одумалась и решила, что мне это ни к чему, так как не всегда смогу ходить на процедуры и не всегда найдутся лишние 2000 руб. на оплату кредита (срок договора 2 года). Думаю надо расторгнуть эти договоры, пошла в Центр оказания услуг, а мне говорят, что расторгнуть договор нельзя и, что деньги уже перечислили им. Я же еще ни на одной процедуре не была. Можно ли расторгнуть договоры. В самих договорах условий расторжения их нет. В кредитном договоре вместо печати и подписи банка стоит штрих код.

Была большая необходимость в получении некоторых медицинских услуг в медицинском центре. При обращении в этом же мед. центре был заключен на услуги и кредитный договор с банком, который дает кредит на оплату этих услуг, и деньги получаю не я, а медицинский центр. Причем, как выяснилось, что лицензии на оказание данных услуг у мед. центра нет. Услуги я не получила, но довольно долго выплачивала кредит. Сейчас мед. центр под уголовным следствием, а мне приходится продолжать выплачивать кредит. Я обратилась в суд с иском о расторжении договора с мед. центром и о расторжении договора с банком. Суд мой иск полностью удовлетворил. Договоры расторгнуты. Мед. компания обязана выплатить мне мои потраченные деньги, и выплатить остаток неоплаченного кредита банку. Банк получил решение суда, но продолжает мне звонить и настаивать на продолжении выплат с моей стороны. Если суд расторгнул мой договор с банком и решил судьбу дальнейших выплат, вправе ли банк продолжать настаивать на выплаты от меня?. В мед. компании счета арестованы по уголовному делу. Следствие продолжается, и меня поставили в известность, что выплаты компания будет производить по окончании следствия и суда по уголовному делу.

В мед. центре меня уговорили подписатьмы договор с ними на услуги, оформили кредит, на следующий день был расторгнут договор, имеется акт о расторжении, звоню в банк об отказе от кредита, а они говорят что он находиться в обработке, что делать в этом случае, боюсь что пока они обрабатывают, деньги перечислять на счёт мед. Центра.

Ситуация заключается в следующем, при посещении центра красоты с ним был заключен договор на оказание услуг, с прохождением определенных процедур, которые были рекомендованы мне в этом центре, при прохождении бесплатной диагностики. В результате через банк Ренессанс был оформлен кредит в размере 100 тыс. Заключены два договора, на оказание услуг и кредитный договор. Позже, поняв, что в данных услугах я не нуждаюсь, я решила расторгнуть этот договор. В банке сообщили, что средства уже поступили на счет этого центра и обращаться нужно туда. В центре приняли мое заявление, написанное на следующий день после заключения договора, поставили отметку на копии. Вопрос заключается в следующем: какой документ должен предоставить центр красоты по истечении 10 рабочих дней рассмотрения моего заявления? Деньги будут переведены автоматически на счет банка? И с какой даты должны не взымать комиссию за кредит: с даты написания моего заявления или только тогда когда они вернут деньги банку (а это может не произойти сразу)

У меня такая проблема: в салоне красоты оформила кредит на приобретение абонемента, но в этот же день вернулась к ним, чтобы расторгнуть кредитный договор, но мне отказали (человека, который оформлял кредит уже не было на рабочем месте). помимо кредитного договора мне были выданы: акт приема-передачи абонемента, правила пользования абонементом... в кредитном договоре в качестве товара был указан косметический комплекс.

Прошу, помогите мне избавиться от этого кредита.

Я заключала договор с косметологическим центром на оказание мне услуг по кредитному договору (рассрочка). Прошла несколько процедур и теперь хочу расторгнуть договор. Кредит еще на полтора года. Руководство центра заявило, что даже если мы расторгнем договор на оказание услуг, обязательства по кредиту все равно якобы останутся на мне. Так ли это? И можно ли составить какой-то договор, подписав который они обязуются взять выплаты дальнейшие на себя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор на оказание косметологических услуг (несколько процедур) с оформлением потребительского кредита. Прошёл одну процедуру и решил отказаться от дальнейших услуг. С момента заключения договоров прошло 3 дня. Договор оказания услуг со стороны исполнителя подписан факсимиле, соглашения на использование факсимиле нет. Что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор оказания услуг и на потребительский кредит?

Был взят кредит на оказание медицинских услуг. Как объяснили в центре, деньги банк переводит в течении 2-3 дней (они еще не истекли). Услугами медицинского центра не пользовались. Возникают сомнения в правильности поступка. Можно что-нибудь исправить и отказаться от кредита, или уже поздно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение