Возможности возврата или обмена телефона с неисправностями при действующей гарантии
Здравствуйте. У меня телефон зависает, и сенсор плохо реагирует, гарантия еще не истекла, могу ли вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Напишите письменную претензию продавцу о некачественном товаре и предъявите одно из требований ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа выполнить требование обращайтесь в суд за защитой права потребителя. Удачи.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно не можете, сможете пока обратиться с претензией
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте
Вернуть нет, если гарантия не прошла, обращайтесь к продавцу с заявлением, телефон отправят на экспертизу
Всех благ
СпроситьЗдравствуйте, могут в случае, если будет выявлен существенный недостаток товара. Для начала отправят на экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьАнгелина, здравствуйте.
Если не нарушены условия гарантии - то вы вправе сдать телефон на диагностику и ремонт и затребовать обмена либо возврата. По результатам диагностики будет видно, что делать дальше.
Телефон сдавать нужно с письменной претензией. Один экземпляр претензии с отметками магазина оставьте себе.
СпроситьДоброго вам времени суток. Напишите в данном случае письменную претензию продавцу и сошлитесь на статью 18 закона О защите прав потребителей. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДоброго Вам времени суток!
Однозначно могут в случае, если будет выявлен существенный недостаток товара. Для начала отправят на экспертизу.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
Спросить