Возможности возврата или обмена телефона с неисправностями при действующей гарантии

• г. Ставрополь

Здравствуйте. У меня телефон зависает, и сенсор плохо реагирует, гарантия еще не истекла, могу ли вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Напишите письменную претензию продавцу о некачественном товаре и предъявите одно из требований ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа выполнить требование обращайтесь в суд за защитой права потребителя. Удачи.

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно не можете, сможете пока обратиться с претензией

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте

Вернуть нет, если гарантия не прошла, обращайтесь к продавцу с заявлением, телефон отправят на экспертизу

Всех благ

Спросить

Здравствуйте, могут в случае, если будет выявлен существенный недостаток товара. Для начала отправят на экспертизу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Ангелина, здравствуйте.

Если не нарушены условия гарантии - то вы вправе сдать телефон на диагностику и ремонт и затребовать обмена либо возврата. По результатам диагностики будет видно, что делать дальше.

Телефон сдавать нужно с письменной претензией. Один экземпляр претензии с отметками магазина оставьте себе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго вам времени суток. Напишите в данном случае письменную претензию продавцу и сошлитесь на статью 18 закона О защите прав потребителей. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить

Доброго Вам времени суток!

Однозначно могут в случае, если будет выявлен существенный недостаток товара. Для начала отправят на экспертизу.

Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!

Спросить
Юлия
03.07.2015, 08:44

Как требовать возврат денег за телефон с неисправным сенсором во время гарантийного срока?

Плохо работает сенсор, зависает иногда телефон еще на гарантии, могу ли я потребовать вернуть деньги или с начало экспертиза. Если это по их вине то как мне потребовать вернуть деньги назад.
Читать ответы (1)
Елизавета
10.11.2014, 21:31

Что делать, если планшет уронился и его экран треснул, а гарантия не покрывает?

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2015, 03:48

Проблемы с сенсором на новом телефоне - как вернуть его в магазин или обменять на другую марку?

Купила 29.10.15 новый телефон, на данный момент у него постоянно зависает сенсор и приходится его перезагружать. Вопрос: Как я могу вернуть телефон в магазин или обменять на новый, другой марки.? В сервис центр обращаться не хочу. С уважением Елена.
Читать ответы (1)
ИРИНА
10.06.2020, 20:29

Что делать, когда телефон на гарантии, но батарея вышла из строя? Выбирать новый или продавать старый?

Телефон на гарантии, а батарейка у него вздулись гарантия на ее истекла. Могу взять за телефон деньги в магазине или выбрать другой?
Читать ответы (1)
Ольга
21.09.2016, 21:28

Возможно ли поменять телефон на гарантии из-за проблем с сенсором или нужно ждать результаты экспертизы?

Могу ли я поменять телефон который на гарантии, ему ещё нет месяца, плохо работает сенсер, на другой с доплатой или меня ждёт долгое решение экспертизы?
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2014, 10:23

Продавцы отказываются вернуть деньги или обменять неисправный телефон со сбоем сенсора - правомерно или нет?

Перестал работать сенсор в телефоне на гарантии. В магазине отказываются вернуть деньги или обменять на другой. Говорят что сенсорный могут только отремонтировать, т.к. это ТСТ. Правы ли продавцы?
Читать ответы (1)
Екатерина Нагимова
06.05.2014, 08:33

Как обменять телефон или вернуть деньги за модель IQ443 от фирмы fly?

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443 Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства. Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.
Читать ответы (2)