Необходимые документы и надежность продавцов - гарантия замены бракованного шкафа в мебельном магазине
Мы купили шкаф в мебельном магазине. Нам доставили с витрины бракованный шкаф. Нам сказали в мебел. Магазине что мы пока что можем пользоваться этим бракованным шкафом пока не привезут новый шкаф. Какой документ нужен чтобы мы убедились что нам заменят этот шкаф на новый и стоит ли верить продавцам?
Здравствуйте, Мария.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денег или замену товара.
В случае предъявления требования о возврате денег Вам должны ответить в течение 10 дней, при замене товара - 7 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьВ мебельном магазине сказали что новый шкаф привезут только не раньше месяца, шкаф везут из Москвы. Но пока мы можем пользоваться бракованным пока не заменят на новый. Могу ли я верить продавцу?
СпроситьМария, вряд ли можно верить устным обещаниям. Все нужно делать письменно. Сроки, которые я Вам назвала, установлены Законом "О защите прав потребителей". При их нарушении продавец обязан выплатить неустойку. Поэтому никаких "не раньше месяца". 20 дней - максимальный срок для замены по Закону, и это в случае проведения проверки качества. А если она не проводится, то 7 дней.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Верить можете, но претензию по ст. 18 закона оЗПП подайте в таком случае
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Подайте претензию в письменном виде и чтобы продавец расписался в получении на Вашем экземпляре, тогда у вас будет гарантия, что шкаф заменят.
СпроситьЗаказали спальню. Привезли в срок, но один из шкафов бракованный. В магазине сказали, что привезут, но уже прошло 10 дней, а шкафа нет. Какую неустойку мы можем потребовать с магазина?
Купили шкаф, оказался бракованный, кое как поменяли с помощью роспотребнадзора. Новый шкаф оказался так же бракованным. Деньги возвращать отказываются. Есть квитанция об оплате половину суммы в предоплату. Вторую часть заплатили когда привезли шкаф. Чек на вторую половину не дали. Договор на полную сумму.
Здравствуйте! Придется решать спор в судебном порядке. Исковое заявление составляется по правилам ст. 131,132 ГПК РФ
СпроситьНаправляйте письменную претензию исполнителю, если проблема не решится, только судебный порядок.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на возврат денег со ссылками на нормы права, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьУ меня произошла такая ситуация.
29.09.2013 г. я заказала в вашем магазине спальню, в которую входил шкаф. № заказа 770841 К (Спальня Дольче Нотте) Мне сказали, что при приеме товара (шкафа) мне нужно осмотреть только зеркало.
27.10.2013 г. произошла доставка мебели, её занесли в квартиру. Ваши сотрудники доставки распаковали мебель и все коробки забрали с собой. Шкаф мы не осматривали, а как и было оговорено осмотрели только зеркало.
28.10.2013 г., когда пришел сборщик он осмотрел шкаф и пришел к выводу, что он бракованный. Сборщик составил коммерческий акт о браке, также он сделал фотографии брака (шкаф намок и из-за этого стенки шкафа разбухли).
После этого я сходила в ваш сетевой магазин, где заказывала мебель, Ваши представители посмотрели фото и сказали, что мне шкаф должны поменять. В связи с этим, я написала заявление по этому браку.
Затем я звонила в Ваш отдела рекламации, что бы узнать как обстоят дела с моим вопросом, но никто не смог дать мне вразумительного ответа.
13.11.2013 г. мне перезвонил Ваш сотрудник и ничего не объясняя сказал, что шкаф обмену и возврату не подлежит.
По сути шкаф бракованный, я не знаю кто в этом виноват, фабрика, ваши сотрудники склада, или Ваши сотрудники доставки.
В связи с тем, что шкаф фактически был признан Вами бракованным, прошу Вас совершить замену бракованной мебели на кондиционную.
.
Здравствуйте. Я так понимаю, что вы скопировали текст претензии. Если в разумные сроки шкаф не будет заменен - можно обращаться в суд с требование о замене шкафа или о возврате денег - на ваше усмотрение.
СпроситьЗдравствуйте мы купили шкаф в мебельном магазине. Когда доставили и собрали шкаф, то было много недостатков. Нам сказали что новый шкаф будет только через 3 месяца. Я так долго не могу ждать и так нам этот шкаф доставили через месяц после того как мы его купили. Что нужно сделать чтобы нам вернули деньги?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьНапишите письменную претензию продавцу о некачественном товаре и предъявите одно из требований ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа выполнить требование обращайтесь в суд за защитой права потребителя. Удачи.
СпроситьВ какой срок магазин должен обменять бракованные детали мебели? 28 декабря купили мебель 31 декабря мебель привезли, при осмотре были выявлены бракованные детали 3 января детали забрали на обмен и до сих пор ничего не привезли, часть мебельного гарнитура собрана, магазин предлагает либо ждать пока привезут или вернуть мебель с уценкой 40% за то,что ее собирали (сборка была самостоятельной)
Ни какой уценки, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости мебели, либо указать срок доставки запчастей.
СпроситьКупили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?
Наталья, додрый день!
Согласно п. 7 ст. 18 Закону о защите прав потребителя - доставка для ремонта, замены, уценки или возврата товара - осуществляется силами и за счет Продавца.
Данные действия могут совершаться и за счет Покупателя (в случае невозможности сделать это Продавцом) - но Продавец должен компенсировать их стоимость.
Если Вы хотите его заменить - то просто доставка следующего Шкафа - будет Вам сделана бесплатно.
Если же Вы расторгаете договор - то Вам должна быть возвращена вся сумма, включая и стоимость доставки.
СпроситьКупили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
СпроситьТовар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
СпроситьКупили стенку предоплата 100%,доставили с просрочкой на 10 дней (пени уплатили), при распаковке сборщиком обнаружили четыре бракованных элемента, в магазине сказали что заменят, прошло три недели, привезли новые элементы и один из них опять под замену. Могу ли я требовать с магазина неустойку за свое ожидание, ведь купленной стенкой я так и не могу пользоваться?
Да, вы вправе обратиться с новой претензией к продавцу о взыскании неустойки за период до того момента, когда Вы начнете пользоваться мебелью (то есть когда вы ее примете в эксплуатацию по передаточному акту).
СпроситьПриобрел мебель. Доставку осуществил магазин. Собирал сам. При сборке обнаружил дефект крепления в одном из стульев. На следующий день обратился в магазин. Продавец выслушав, ответила, что стул поменяют, можно было даже не приезжать с бракованным стулом в магазин и заверила, что на следующий день привезут мне новый стул, а бракованный заберут. Вместо этого позвонил мужчина, представился работником склада, уточнил в чём причина моей претензии и сказал, что я сам должен приехать на склад, привезти бракованный стул и забрать новый и вообще должен быть благодарен, что мне пошли на встречу так как этот стул я мог сломать сам.
Подскажите, что я должен делать. Спасибо.
Поехать в магазин и попробовать мирно обменять!
Потребитель обращается с требованием обмена (возврата) товара надлежащего качества. Если с момента покупки прошло 14 дней, то обмен (возврат) невозможен. Если не прошло, то нужно знать входит ли товар в Перечень №55 от 19 января 1998г.
Товар входит в Перечень №55 от 19 января 1998г.: 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)., значит исходя из статьи закона обмен стула не легитимен
СпроситьКупили телефон в рассрочку, также страховка 5000. на следующий день заметили, что телефон бракованный, отнесли в магазин. Там все посмотрели (консультанты магазина убедились, что телефон не исправен) и отправили на экспертизу. Можно ли потребовать в магазине что бы мне обменяли этот телефон на новый сразу же?
Добрый день, исходя из изложенной Вами ситуации, все равно инициирована проверка о наличии производственного брака, поэтому для того, чтобы Вам вернули деньги или обменяли на другой аналогичный телефон, Вам в письменном виде нужно сдать претензию.
Спросить