Необходимые документы и надежность продавцов - гарантия замены бракованного шкафа в мебельном магазине

• г. Иркутск

Мы купили шкаф в мебельном магазине. Нам доставили с витрины бракованный шкаф. Нам сказали в мебел. Магазине что мы пока что можем пользоваться этим бракованным шкафом пока не привезут новый шкаф. Какой документ нужен чтобы мы убедились что нам заменят этот шкаф на новый и стоит ли верить продавцам?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Мария.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денег или замену товара.

В случае предъявления требования о возврате денег Вам должны ответить в течение 10 дней, при замене товара - 7 дней.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине сказали что новый шкаф привезут только не раньше месяца, шкаф везут из Москвы. Но пока мы можем пользоваться бракованным пока не заменят на новый. Могу ли я верить продавцу?

Спросить
Пожаловаться

Мария, вряд ли можно верить устным обещаниям. Все нужно делать письменно. Сроки, которые я Вам назвала, установлены Законом "О защите прав потребителей". При их нарушении продавец обязан выплатить неустойку. Поэтому никаких "не раньше месяца". 20 дней - максимальный срок для замены по Закону, и это в случае проведения проверки качества. А если она не проводится, то 7 дней.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Верить можете, но претензию по ст. 18 закона оЗПП подайте в таком случае

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подайте претензию в письменном виде и чтобы продавец расписался в получении на Вашем экземпляре, тогда у вас будет гарантия, что шкаф заменят.

Спросить
Пожаловаться

Заказали спальню. Привезли в срок, но один из шкафов бракованный. В магазине сказали, что привезут, но уже прошло 10 дней, а шкафа нет. Какую неустойку мы можем потребовать с магазина?

Купили шкаф, оказался бракованный, кое как поменяли с помощью роспотребнадзора. Новый шкаф оказался так же бракованным. Деньги возвращать отказываются. Есть квитанция об оплате половину суммы в предоплату. Вторую часть заплатили когда привезли шкаф. Чек на вторую половину не дали. Договор на полную сумму.

У меня произошла такая ситуация.

29.09.2013 г. я заказала в вашем магазине спальню, в которую входил шкаф. № заказа 770841 К (Спальня Дольче Нотте) Мне сказали, что при приеме товара (шкафа) мне нужно осмотреть только зеркало.

27.10.2013 г. произошла доставка мебели, её занесли в квартиру. Ваши сотрудники доставки распаковали мебель и все коробки забрали с собой. Шкаф мы не осматривали, а как и было оговорено осмотрели только зеркало.

28.10.2013 г., когда пришел сборщик он осмотрел шкаф и пришел к выводу, что он бракованный. Сборщик составил коммерческий акт о браке, также он сделал фотографии брака (шкаф намок и из-за этого стенки шкафа разбухли).

После этого я сходила в ваш сетевой магазин, где заказывала мебель, Ваши представители посмотрели фото и сказали, что мне шкаф должны поменять. В связи с этим, я написала заявление по этому браку.

Затем я звонила в Ваш отдела рекламации, что бы узнать как обстоят дела с моим вопросом, но никто не смог дать мне вразумительного ответа.

13.11.2013 г. мне перезвонил Ваш сотрудник и ничего не объясняя сказал, что шкаф обмену и возврату не подлежит.

По сути шкаф бракованный, я не знаю кто в этом виноват, фабрика, ваши сотрудники склада, или Ваши сотрудники доставки.

В связи с тем, что шкаф фактически был признан Вами бракованным, прошу Вас совершить замену бракованной мебели на кондиционную.

.

Здравствуйте мы купили шкаф в мебельном магазине. Когда доставили и собрали шкаф, то было много недостатков. Нам сказали что новый шкаф будет только через 3 месяца. Я так долго не могу ждать и так нам этот шкаф доставили через месяц после того как мы его купили. Что нужно сделать чтобы нам вернули деньги?

В какой срок магазин должен обменять бракованные детали мебели? 28 декабря купили мебель 31 декабря мебель привезли, при осмотре были выявлены бракованные детали 3 января детали забрали на обмен и до сих пор ничего не привезли, часть мебельного гарнитура собрана, магазин предлагает либо ждать пока привезут или вернуть мебель с уценкой 40% за то,что ее собирали (сборка была самостоятельной)

Купили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стенку предоплата 100%,доставили с просрочкой на 10 дней (пени уплатили), при распаковке сборщиком обнаружили четыре бракованных элемента, в магазине сказали что заменят, прошло три недели, привезли новые элементы и один из них опять под замену. Могу ли я требовать с магазина неустойку за свое ожидание, ведь купленной стенкой я так и не могу пользоваться?

Приобрел мебель. Доставку осуществил магазин. Собирал сам. При сборке обнаружил дефект крепления в одном из стульев. На следующий день обратился в магазин. Продавец выслушав, ответила, что стул поменяют, можно было даже не приезжать с бракованным стулом в магазин и заверила, что на следующий день привезут мне новый стул, а бракованный заберут. Вместо этого позвонил мужчина, представился работником склада, уточнил в чём причина моей претензии и сказал, что я сам должен приехать на склад, привезти бракованный стул и забрать новый и вообще должен быть благодарен, что мне пошли на встречу так как этот стул я мог сломать сам.

Подскажите, что я должен делать. Спасибо.

Купили телефон в рассрочку, также страховка 5000. на следующий день заметили, что телефон бракованный, отнесли в магазин. Там все посмотрели (консультанты магазина убедились, что телефон не исправен) и отправили на экспертизу. Можно ли потребовать в магазине что бы мне обменяли этот телефон на новый сразу же?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение