Проблемы с новым телефоном - возможно ли вернуть деньги?

• г. Мухоршибирь

Здравствуйте) назрел вопрос покупки нового телефона. Присматривалась долго, не очень в них разбираюсь. Потом всё же посоветовали Ксяоми тел. . Я его смотрела понравился. Но посчитала дороговат. 12 000. Решила сэкономить и купила другой, со стеклом и чехлом обожёлся 10 600. Домой пришла и увидела, что приложение телефон не корректно работает. Т.е. сбрасывает набор цифр. Пошла в салон на сл.день. Продавец смотрел смотрел, говорит, вам надо симки поменять. А у него с другой симкой вроде начал работать нормально. Ну ладно пошла поменяла на новые. Вроде начал работать. Но, мне опять не понравилось, что он быстро разряжается. Я попросила взять его обратно, сказали нет. Ну думаю, фиг с ним. племяннице подарю на Новый год. А себе взяла в рассрочку тот самый Ксяоми. Тьфу тьфу. Работает хорошо, заряд до 3 дней держит. А тот телефон отложила в сторонку, а потом думаю, дай поклацаю на нём, прежде чем дарить. Включила, симки новые вставила, и смотрю, а приложение телефон опять сбрасывает набор цифр. Отнесла в салон, взяли на проверку качества. Но сказали, не факт, что вам подтвердят дефект, т.к. он плавающий и его могут не обнаружить. Но я тем временем на камеру зафиксировала, как он сбрасывает набор цифр. Скажите пож-та в этой ситуации я могу вернуть деньги? Что нужно претензию или может сразу иск?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Наталья
26.03.2016, 13:31

Как получить обмен телефона после неудачной проверки качества?

2 марта 2016 года купила телефон в рассрочку, 7 марта вернула телефон обратно так как выявился недостаток, потекли пиксели на экране, телефон забрали на проверку качества, ждала 16 дней, пришло заключение что с телефоном все в порядке, включили в салоне, действительно вроде бы все нормально, пришла домой включила, присмотрелась опять те же пиксели, проблема осталась та же самая, тут же пошла в салон показать им недостаток, и попросила обмен, мне сказали, что возможно опять нужно отдавать на проверку качества, что мне делать? Я хочу обменять телефон, помогите мне пожалуйста!
Читать ответы (1)
Светлана
29.12.2017, 18:55

Новый телефон быстро теряет заряд - можно ли обменять его на другой и как поступить?

Здравствуйте! Мы купили новый телефон, он не держит заряд, отдали в обратно в салон, нам поменяли батарею. Когда его забрали, ничего не изменилось, быстро садится батарея. Отнесли снова, они его уже на 45 дней забрали, сделали диагностику, она ничего не показала. Мы его забрали, но проблема так и не решилась, заряда батареи хватает на пару часов. Имеем ли мы право обменять его на другой телефон в этом же салоне? Если нет, то что нам делать?
Читать ответы (2)
Игорь Константинович
18.06.2014, 22:28

Ситуация с кражей и использованием краденного телефона - Что грозит моей матери и мне?

Ситуация такова. С родаками пошли в магазин, мать увидела телефон и никого не было там, я ей говорил не бери, она вообщем взяла, вышла из магазина, симку выкинула. Хотела себе телефон взять. Через месяц она решила его отдать мне, я его дурак взял, симку вставил... потом повестка, я отдал телефон и все что было в нем, кроме симки. Мать обвиняют за кражу, и мне приписали статью за использование краденного телефона, типа я знал что он краденный, не вернул её и дальше им пользовался. (Что мне грозит? Характеристики там принесу..
Читать ответы (1)
Ирина
06.02.2014, 09:48

Проблемы с новым телефоном - Как составить грамотный отказ от товара и вернуть деньги

У меня такая ситуация-купила новый телефон, пришла домой, поговорила. Проработал максимум полчаса, он заблокировался и перестал реагировать на прикосновения. Я понесла его на следующий день обратно-у меня его сначала не приняли, т.к. вытащили аккамулятор, включили и он снова стал работать-сказали все работает, ни чем помочь не можем. Я пришла домой и он снова перестал работать. Я пошла обратно, оформили на проверку. На замену телефона не дали и деньги не вернули. Спустя 6 дней после того, как я его отнесла я позвонила по номеру с квитанции и узнала когда проверят телефон. Мне сказали, что он не приходил еще. на следующий день пошла в салон, где покупала его-там сказали, что телефон отправлен был через 10 мин после оформления на проверку. Как написать грамотный отказ от товара, чтобы вернули деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
27.08.2016, 07:41

Как вернуть или обменять телефон в рассрочку после обнаружения проблемы с разрядкой батареи?

Четыре дня назад взяла телефон в рассрочку в связном. С первого дня покупки увидела что телефон очень быстро разряжается. Что делать? Могу ли я обменять телефон на другой?
Читать ответы (2)
Евгений
03.06.2019, 14:56

Вернут ли деньги за сотовый телефон, если причина возврата считается несущественной?

Не понравилась навигация сотового телефона, экран не сенсорный. Продавец уговорил написать причину возврата - не понравился цвет телефона. С этого телефона не было сделано ни одного звонка, сдал на 3 день покупки. Салон Билайн. Телефон взяли на проверку. Вернут ли мне затраченные на его покупку деньги, если столь не существенная причина возврата?
Читать ответы (3)
Татьяна
19.01.2015, 11:37

Проблемы с триммером для бровей - отказ магазина в обмене и нежелание пользоваться отремонтированным устройством

Купила триммер для бровей, в магазине продавец включила, вроде работает, когда пришла домой вставила батарейку он не включался сначала, потом включился, и дальше включался через раз-два. И работал очень слобо. Я на следующий день им принесла его поменять на новый, но они мне сказали, что это топав личного пользования и мы его не поменяем! Я сраснила с другой упаковкой и администратор сама сказала, что да он не так работает! Потом они его бляхи на экспертизу, у них в этом магазине, сказали что отремонтировали, но я не хочу брать вещь, которой даже не пользовалась, после ремонта. Но они категорически мне отказали, сказали забирайте этот, когда я пришла за ним, он опять стал так же работать! Скажите могу ли я его обменять на другой?
Читать ответы (1)
Мария Михайловна
16.11.2018, 05:29

Проблемы с новым телефоном - магазин и сервисный центр не устраняют неисправность

Что делать, купили маме в подарок телефон, буквально сразу она стала говорить о том что он очень быстро разряжается, полностью заряженный телефон за ночь разряжается до нуля (просто лежит им ночью не пользуются) я отнесла его в магазин где купила его отправили в сервичный центр и сказали в течении 45 дней будет известно, пришел телефон раньше 45 дней и в заключении написано что по результатам диагностики неисправностей не обнаружено, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам, причем на время ремонта нам не дали взамен другой телефон, я его забрала но ничего не изменилось, также очень быстро разряжался, я опять понесла его в этот магазин и попросила вернуть мне за него деньги или обменять на другой т.к. без зарядного устройства с ним никуда не пойдешь, на что мне сказали что они этого сделать не могут, давайте еще раз отправим в сервисный центр, причем продавец уже сама его проверила в течении нескольких дней чтоон действительно не держит заряд, отправили второй раз, пришел намного быстрее чем в первый раз но с тем же заключением, на что сразу позвонила в сервисный центр, девушка мне сказала что его проверяют на диагностическом аппарате значит с вашим телефоном все в порядке и вообще я же его сейчас не вижу и что могу сказать вам по телефону. Вот что мне делать дальше? Мама сидит без телефона уже третий месяц.
Читать ответы (1)
Дарья Константиновна Меньщикова
15.04.2021, 17:26

Как вернуть деньги за неисправный телефон - история обращения в салон связи

Я купила новый телефон на 5 день отнесла его обратно в салон где у меня его забрали, потом вернули, но проблема эта осталась, я написала в салон связи претензию, на возврат денег или телефона нового, но мне пришел отказ типо с ним все в порядке. Но он реально логает. Хотела спросить Вас куда я могу еще обратится, чтобы вернуть свои деньги или новый телефон?
Читать ответы (5)
Татьяна
08.01.2015, 18:54

Проблемы с быстрой разрядкой телефона после покупки в Евросети

4 ЯНВАРЯ 2015 года купила телефон в евросети. Принесла домой телефон включила и зарядила. В итоге в пробыв в режиме ожидания 5 часов он разрядился. Я даже не разговаривала по нему. И поняла что меня не устраивает то что он быстро разряжается. Хотя продавец сказал что держит заряд долго. В итоге отнесла его в магазин через 2 дня. Попросила обменять на др модель с доплатой. Мне отказали сказав что телефон является сложно техническим товаром и отправили домой. Я в шоке. Я не знаю что делать возможности купить другой тел нет. да и не справедливо. А в характеристиках написано в режиме ожидания до 170 часов и как быть? Я из за него пропустила важный звонок по работе. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)