Проблемы с новой зимней обувью - скользкая и магазин не принял обратно. Что делать?

• г. Саратов

Купила два дня тому назад зимнюю обувь Вчера вышла на улицу и поняла что она очень скользкая. И ходить в ней невозможно. Сегодня отнесла в магазин но ее там не приняли сказали что внешних дефектов нет. Но так как она обувалась и уже ношенная. Принять отказались. Как мне быть в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Вы можете потребовать от продавца проведения экспертизы и в случае если эксперт признает этот недостаток производственным, то можете требовать замены или возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте! Если товар имеет производственный брак, то вы имеете право на возврат такого товара в магазин и получение своих денежных средств. Вы можете требовать от продавца проведения соответствующей экспертизы либо самостоятельно обращаться за таковой.

Спросить

В Вашем случае Вы вправе направить претензию продавцу, где указать дату покупки, модель, стоимость обуви, Ваши претензии к качеству товара, например, что купленная Вами обувь в силу повышенной скользкости подошвы представляет опасность для Вашего здоровья и, возможно, жизни. Поскольку это свидетельствует о ненадлежащем качестве товара, не позволяющем использовать его в соответствии с назначением, то или вернуть деньги, или устранить дефект, или обменять на иную модель с выплатой (доплатой) разницы в цене, например.

Если претензию не принимает магазин, то направляете по юр. адресу или если ИП, то по адресу магазина почтой. Дальнейшие Ваши действия в зависимости от реакции продавца.

Спросить

Здравствуйте, Марина Николаевна.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Продавец может провести экспертизу в Вашем присутствии, если будет выявлено, что скользкая подошва - это брак, то продавец обязан вернуть деньги.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить