Проблемы с новой зимней обувью - скользкая и магазин не принял обратно. Что делать?
Купила два дня тому назад зимнюю обувь Вчера вышла на улицу и поняла что она очень скользкая. И ходить в ней невозможно. Сегодня отнесла в магазин но ее там не приняли сказали что внешних дефектов нет. Но так как она обувалась и уже ношенная. Принять отказались. Как мне быть в данной ситуации?
Добрый вечер. Вы можете потребовать от продавца проведения экспертизы и в случае если эксперт признает этот недостаток производственным, то можете требовать замены или возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Если товар имеет производственный брак, то вы имеете право на возврат такого товара в магазин и получение своих денежных средств. Вы можете требовать от продавца проведения соответствующей экспертизы либо самостоятельно обращаться за таковой.
СпроситьВ Вашем случае Вы вправе направить претензию продавцу, где указать дату покупки, модель, стоимость обуви, Ваши претензии к качеству товара, например, что купленная Вами обувь в силу повышенной скользкости подошвы представляет опасность для Вашего здоровья и, возможно, жизни. Поскольку это свидетельствует о ненадлежащем качестве товара, не позволяющем использовать его в соответствии с назначением, то или вернуть деньги, или устранить дефект, или обменять на иную модель с выплатой (доплатой) разницы в цене, например.
Если претензию не принимает магазин, то направляете по юр. адресу или если ИП, то по адресу магазина почтой. Дальнейшие Ваши действия в зависимости от реакции продавца.
СпроситьЗдравствуйте, Марина Николаевна.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Продавец может провести экспертизу в Вашем присутствии, если будет выявлено, что скользкая подошва - это брак, то продавец обязан вернуть деньги.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить