Иск в мировой суд о защите прав потребителей в связи с неадекватной информацией о товаре и предыдущим решением суда
Подал иск мировому судье о защите прав потребителей, в котором указал что хочу получить деньги с продавца за товар из-за не предоставление мне полной и достоверной информации об этом товаре, и упомянул в иске что факт того, что мне ранее была предоставлена недостоверная информация, косвенно вытек из предыдущего решения суда который рассматривал дело с теми же сторонами и о том же предмете, но тогда я расторгал сделку купли-продажи в связи с просрочкой сроков гарантийного ремонта и суд рассматривал дело только о том, был мне продан качественный товар или нет. На одном заседании того суда ответчик предоставил копию инструкции на товар которая мне ранее не предоставлялась и в которой не было 2/3 информации от инструкции производителя на английском языке выданной мне при покупке, на что я, на том разбирательстве указал суду что представленная копия инструкции ответчика является неполной, а полный вариант только на английском языке т.е. предупредил суд что ему подсовывают недостоверную информацию, а мировой судья взял да и сделал из этого неправильный вывод что я заявил тогда суду что это мне не была предоставлена полная и достоверная информация и значит по этому вопросу дело уже рассматривалось в результате чего отказал в принятии иска. Посоветуйте пожалуйста что лучше сделать в этой ситуации, может написать этому мировому судье новый иск и приложить к нему копию предыдущего решения из которого понятно что тот суд занимался только качеством товара а не тем какая информация была предоставлена на него. Вообще это возможно подать такой же иск тому же судье, только более понятно сформулированный для этого мирового судьи что бы он понял что по этим основаниям суд дело ещё не рассматривал, или надо подавать частную жалобу и обжаловать отказ в рассмотрении иска. Спасибо за советы, Виктор.
Здравствуйте.Если есть решение по указанному делу,то новый иск не примут. вы можете подать жалобу, либо заявление о рассмотрении дела по вновь открывшимся обстоятельствам.
СпроситьВиктор, единственно, что могу посоветовать в Вашем случае - не занимайтесь "самолечением" - обращайтесь к специалистам, например, в Общество защиты прав потребителей.
Не знаю, по какой причине суд отказал в удовлетворении Вашего первоначального требования, но это - свершившийся факт.
В отношении Вашего повторного иска замечу, что он в сформулированном Вами виде безнадежен. Непредоставление Вам надлежащей информации о товаре не является основанием для расторжения договора купли-продажи (см. ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").
Вам следовало в свое время обратиться в Роспотребнадзор и, если бы был установлен факт нарушения продавцом Ваших прав потребителя, то это являлось бы основанием для требования о компенсации убытков и морального вреда (но не расторжения договора купли-продажи!).
Спросить