Проблемы с окнами ПВХ в новой квартире - не герметичность, образование льда. Что делать?

• г. Йошкар-Ола

Здравствуйте! Купила квартиру в новом доме, где установлены окна ПВХ. В процессе эксплуатации, обнаружила существенные дефекты. Конструкции не герметичны, окна постоянно "плачут".В холодное время года образуется лед. Окна на гарантии. Написала претензию установщикам, попросила в течении 10 дней все устранить, на что они никак не отреагировали. Дальнейшие мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дальнейшее только через суд. Но перед судом вам необходимо заказать независимую экспертизу качества установленных окон, а это тоже тратры.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина
06.02.2014, 22:26

Проблема с установкой окна - нет ответа и устранения нарушений

Поставила окно в декабре месяце. По истечению времи обнаружила, что окно установлено с нарушением. Написала претензию со всеми замечаниями и попросила в течение 5 дней устранить. Пошёл уже второй месяц, а ответа нет. И никто не приходил. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Витальевна
12.06.2014, 18:46

Возможности замены дефектной сплит-системы и дальнейшие действия

Я купила сплит-систему 30.04.2014 в М. Видео. По акции они мне его и установили 17.04.2014. На днях я обнаружила, что вода вытекает из внутреннего блока в комнату. Я написала в М.Видео 12.06.2014 заявление о дефекте. Они объяснили, что в течение 10 дней рассмотрят заявление и пришлют установщика для обнаружения причины дефекта, Вопрос: если дефект заводской, могу ли я поменять его на новый той же марки или придется воспользоваться услугами сервисного центра? Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Наталья
04.04.2013, 14:06

Претензия от клиента относительно проблем с окнами из ПВХ - как правильно ответить

Мои бригады устанавливают окна из ПВХ. Нам пришло письмо с претензией от клиента. В результате эксплуатации был обнаружен недостаток в установленной нами конструкции В зимнее время в нижней части балконной двери происходит намерзание льда и очень дует. Гарантия на установленную конструкцию составляет 5 лет по договору который находится у клиента. Дословно пишу пункт договора: Исполнитель гарантирует качество продукции при условии соблюдения технических требований. На оконные и дверные конструкции гарантийный срок 5 лет. По первому обращению я послаола работника устранить причину. Ещё раз всё проверили и взяли с клиента акт выполненных работ. На наш взгляд работа проведена по установке грамотно. В зимнее время клиентка заклеивает окна из ПВХ самоклеющей плёнкой и закладывает тряпками соответственно не проветривает из-за чего происходит намерзание льда. Окна установлены в 2011 году. На работу по установке гарантия не даётся, гарантия на оконные конструкции. Как правильно ответить на претензию. С уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Юля
30.03.2014, 01:01

Купленный через интернет телефон с дефектом на экране - возврат или гарантийное обслуживание?

Купила телефон через интернет, пользуюсь 7 дней, гарантия 12 мес, обнаружила на экране - склок (как микротрещину) мгу ли я его вернуть, согласно прав потребителей - в течении 14 дней или устранить деффект по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
24.01.2017, 16:18

Сколько времени должен длиться процесс рассмотрения претензии по купленным на заказ креслам?

Купила кресла на заказ, и обнаружила дефекты. Написала претензию отдалапродавцу сказали, что позвонят. В течении скольких дней должны расмотреть претензию?
Читать ответы (2)
Венера
08.12.2018, 13:43

Проблема с окнами в новостройке - как правильно подать иск в суд

Я купила квартиру в новостройке, заехали. У нас проблема а окнах, которые были установлены застройщиком, они продувают со створок. Писали претензию застройщику, были заменены уплотнители, установлена доп. фарнитура. Все без успешно. Сейчас написали снова претензию чтоб окна заменили, прошло 15 рабочих дней к нам никто не пришёл и нет ответа. Хотим подать на них в суд, подскажите пошагово действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
12.01.2015, 19:36

Как устранить проблему образования конденсата на некачественных стеклопакетах в новом доме?

Если в новом доме некачественно установлены стеклопакеты (окна) и на окне со стороны квартиры образуется конденсат как можно решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Никита
14.09.2021, 13:50

Гарантийный срок для окон ПВХ при долевом строительстве - на каком основании 3 года?

Гарантийный срок для объекта долевого строительства (несущие и ограждающие конструкции)-5 лет, за исключением технологического и инженерного оборудования на который гарантийный срок-3 года. В какую группу входят окна ПВХ? Если окна это ограждающая конструкция, то гарантия 5 лет. Но гарантия 3 года на окна ПВХ от застройщика иногда используется, на каком основании?
Читать ответы (1)
Елена
13.04.2016, 11:48

Проблемы с качеством установки пластиковых окон - необходимость повторной претензии или обращение в суд

В декабре 2014 г с ООО заключили договор на установку пластиковых окон в квартире (2 окна и балконный блок). Фирма окна установила. Однако у нас есть замечания по поводу качества конструкций (поверхности имели сильные царапины, криво установлены штапики) и качества монтажа. На текущий момент действует гарантийный срок на конструкции и монтаж. Частично фирма устранила замечания. Но в процессе устранения появились новые дефекты на конструкции. В связи с тем, что все длиться достаточно долго и ждать мастеров приходится по несколько месяцев, мы написали претензию с просьбой устранить замечания либо мы обращаемся в суд. Частично фирма устранила замечания, но в очередной раз появились новые дефекты в результате их действий. Имеет ли смысл еще раз писать претензию или же лучше сразу обратиться в суд и потребовать расторжения договора с соответствующей компенсацией.
Читать ответы (1)
Светлана
09.10.2015, 16:52

Претензия на устранение дефекта лодки ПВХ, требование замены товара без брака или компенсации

Купили лодку ПВХ, на данный момент она на гарантии, обнаружили течь при использовании, написали претензию и отдали в магазин, где приобретался товар. В претензии описали обстоятельства, при которых произошло обнаружение течи и указали, что лодка устраивает, прошу устранить дефект по гарантии. Подскажите, правильно ли сформулировали претензию? Нам ее отремонтируют, отдадут деньги (что не желательно, лодки очень поднялись в цене с того момента) или можно потребовать такую же, но новую, без брака? Магазин документы принял, ответа пока никакого не дал, ссылаясь, что зависит от поставщика, у которого они закупили товар.
Читать ответы (1)