Как вернуть деньги за испорченный телефон после ремонта и куда обратиться
Здравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьИгорь, Ваша ситуация регулируется ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с данной статьей исполнитель, который выполняет работу с вещью потребителя (с Вашим телефоном), отвечает за сохранность данной вещи и в случае ее повреждения (если телефон не подлежит теперь восстановлению) обязан возместить Вам двукратную стоимость вещи.
По поводу наличия микротрещин, которые могли бы привести к повреждению аппарата в ходе ремонта, исполнитель должен был Вас предупредить после того, как обнаружил эти трещины, но до того, как начал разбирать телефон (в подтверждение этого можно сослаться на ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество работ).
Самое трудное для Вас в этой ситуации — доказать, кому Вы передавали в ремонт телефон, в каком состоянии и каким его Вам вернуть. Попробуйте попросить письменное заключение о том, что случилось с телефоном в период ремонта, и пусть сервис, куда Вы сдавали телефон на ремонт, напишет в нем то, что устно сказали. Если из этого заключения будет видно, что Вы передали телефон в ремонт с одним недостатком, а вернули Вам совсем не работающий телефон, это уже будет основанием требований по ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьКак минимум Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Также необходимо обратиться к исполнителю предъявить претензию о возмещении причиненных ему убытков возврате уплаченных денежных средств за ремонт товара на основании статьи 29 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСегодня ходил, сказали что могу вернуть только 2 тыс. руб которые внес за экран, т.к. в квитанции не прописано в каком состоянии находился телефон. Нужно написать от руки претензию о возрасте суммы за не оказанную услугу и если в течении 10 дней он не выплатит мне 2 тыс. руб, можно подать заявление в суд на основании этой претензии. Получается что за испорченный телефон я не могу вернуть деньги?
СпроситьДобрый день!
В данном случае пишите претензию и требуйте возврата денежных средств, если телефон испортился по их вине, если за 10 дней вопрос не решится, то подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Если в квитанции не было указано состояние, то значит состояние было нормальное. Обратное должен доказать исполнитель.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте!
Начните с подачи претензии. А потом можно перед судом подать жадобу в Роспотребнадзор.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить