Людмила
29.11.2017, 15:57
Дефектный смартфон - ожидание решения экспертизы или замена товара и возможность требования компенсации
Читать ответы (1)
Могу я требовать компенсацию за бракованный смартфон у магазина, так как они у меня забрали его на 20 дней на экспертизу?
Здравствуйте!
Необходимо знать больше подробностей Вашего дела: сколько дней прошло с момента покупки, отдавался ли ранее в ремонт, какие обстоятельства подтверждают, что это брак. И т.п.
Но в любом случае Вам нужно начать с подачи претензии.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить